logo
logo

Форум Отчёты и добавление функционала

создать новую тему раскрыть все
Отчёты и добавление функционала Pawlissimo 02/09/2014 23:45 #написать ответ
Здравствуйте, ув. Сергей! Уже много лет пользуюсь Вашей программой. Кроме очевидного ёё применения для учёта денег, нашёл ещё и применение для учёта времени, потраченного на разные вещи/проекты/и т.д. (ведь время, - тоже ресурс, ежедневно прибывающий на 1440 мин и на столько же убывающий). Но я не об этом.
Вот недавно пришлось приспособить программу для учёта предоставленных услуг нашым отделом (комп. услуги, печать и пр.). Всё отлично, за исключением ДВУХ "проблем":
 
1. составив статьи приходов (за оказанные услуги), хотелось бы иметь возможность указать цену каждой из них по умолчанию, которая бы подставлялась в поле "Цена за единицу". Думаю, это можно легко решыть, добавив для "Статтей" свойство "Стоимость единицы".
 
2. как частичное следствие, хотелось бы для выделенных операций в статусной строке, кроме значений "Операций, выбрано" и "Приход/расход, выбрано" видеть поле "Количество, выбрано" (для учёта количества приобретённого/расходованого товара) - уверен, это запросто делаеться=)
 
3. Отчёт. Хотел бы Вас попросить "разблокировать" ПЕЧАТЬ отчёта (хотя бы самой таблицы с названиями, сумами и % от родителя), поскольку наш бухгалтер наотрез отказываеться учиться работать с данной программой, а нам с ребятами ОЧЕНЬ она понравилась и удобна для внесения данных. Вот только распечатать мы их не можем, чтоб предоставить тому же бухгалтеру и начальнику нашего отдела для составления общих отчётов(((
 
П.С. Конечно же, эти примечания носят роль пожеланий, поскольку сам давно пользуюсь (и не могу уже жить без записей в абилити) и всё полностю устраивает. Также хочу поблагодарить Вас за то, что написали эту великолепную программу - сами Видите, скольким людям Ваше детище облегчает жизнь! Желаю дальнейшых успехов и СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Мне очень приятно, что AbilityCash... Dervish 03/09/2014 16:34 #написать ответ
...Вам понравился и помогает решать Ваши насущные задачи.
 
Отвечу на вопросы по пунктам:
 
1. Честно говоря, мне это не очень нравится. Количественный учет, как я уже говорил, это не то, для чего разрабатывался AbilityCash, поля "Цена" и "Количество" в свое время были добавлены по настоятельным просьбам пользователей и лично я их не использую. Что же касательно стоимости за единицу статьи, я не совсем понимаю, какая может быть стоимость одной единицы статьи, например, "Отпуск"? В общем, это какое-то частное решение и именно этим оно мне не нравится.
 
2. Это уже реализовано. Откройте закладку операций, и кликните правой кнопкой мыши на свободном поле статусной строки. Появится контекстное меню, в котором можно будет настроить нужное Вам поле.
 
3. Печать отчетов не "заблокирована", она пока просто не реализована. Это в планах, я собираюсь это сделать. Причем, отчеты будут настраиваемые, можно будет сделать свой собственный формат отчета и даже генерировать отчеты на фирменных бланках организации. Ну это по задумке.
А как Вы смотрите на это... Pawlissimo 04/09/2014 10:59 #написать ответ
1. Касательно количественного учёта с Вами не соглашусь. Вот несколько примеров, где его использую лично я:
- при расходах на бензин постоянно указываю кол-во литров;
- есть категории покупок, для которых я указываю их кол-во, чтоб в дальнейшем планировать покупки в супермаркете/инт-т магазине;
- в нашем отделе обслужывания мы записываем разные операции, например печать с флешки на разных материалах. Соответственно, зав.отделу постоянно приходиться вести учёт расходованой бумаги/м.кв./фотографий/и пр. Поэтому кол-венный учёт вполне оправдан =).
- могу привести ещё несколько примеров, но думаю, этого достаточно.
До того, как Вы подсказали возможность его показа (за что отдельное "Спасибо!"), мне приходилось вести единую операцию, количество в которой изменять напротяжении месяца, чтоб потом видеть кол-венный результат=).
 
2. Цена для статтей как свойство не являеться частным решением, а лишь расширением функционала, поскольку есть много статей, например тот же бензин, зарплата, депозит, стоимость конкретных услуг,  хобби/спорт.кружки, транспорт/маршрутка, телефон, комуналка и много других. Вот для них, думаю уместно ввести свойство "цена за единицу (по умолчанию)" (сейчас у Вас в программе она = 0).
П.С. Верю, что Вы согласитесь!
 
3. Печать отчёта на деннойм этапе (пока нет того, что Вы описали), можна было б "разрешить" как для операций - ведь там всего-на-всего показываеться текущая таблица операций. Так же можно пока и для таблицы отчёта =)
П.С. лично моё пожелание - добавить туда "количество", но можете его не брать во внимание.
 
4. Интересно, на каком языке написана Ваша программа?=). Мне напоминает что то близкое к Делфи с доп. компонентами. Если так, то Вы, случайно, не смотрите в сторону FastReport ?
 
а) Думаю, что Ваш труд напротяжении стольких лет существования програмки достойный не только благодарения, но и уважения!
б) Даже удивительно, как, не смотря на многие просьбы помочь Вашему проекту материально, Вы делали акцент на функциональности и на необходимости программы не только для себя а и для других.
в) хочеться отдельно сказать "спасибо" за решытельность, ведь так легко поддаться на просьбы и уговорки других "сделать то и ли то", а ведь оно может в дальнейшем не только искалечить программу а и навредить ёё функциональности/архитектуре/и пр.
Количественный учёт Дим(м) 04/09/2014 12:30 #написать ответ
Мне кажется, для количественного учёта именно вам будет удобнее использовать не поле "Количество", как ни странно, а товарные валюты.
 
Создайте группу счетов "Склад", а в ней под-счета:
- Бумага с валютой "листы"
- Фотографии с валютой "штуки"
и пр.
 
Тогда печать будет представляться не операцией расхода по статье "Бумага" с количеством 3, а операцией перевода со счёта Бумага на счёт Касса.
Закупка бумаги, соответственно, будет представлена обратным переводом: Касса (100 р) => Бумага (10 листов).
 
При таком подходе у вас и текущий остаток на счету Бумага всегда будет виден, и динамику его изменения можно будет посмотреть в отчётах.
 
Если же этот вариант вас по каким-либо причинам не устраивает - ждите шаблонов операций. Там как раз и можно будет задать так желаемое вами "цена + количество по-умолчанию".
 

P.S. И включите уже проверку орфографии в браузере.
Это не то, что надо! Pawlissimo 08/09/2014 22:25 #написать ответ
1. Такая операция перевода больше напоминает костыли.
Сама операция перевода в данном случае малоинформативна, ведь невозможно узнать, какая статья дохода имела место.
Выход мы найшли здесь только один: а) создать операцию прихода по счету "Касса" и статье дохода "Копицентр/Печать/цвет/А4" на сумму и соотв. кол-во листов; б) создать операцию расхода со счета "Склад/Бумага/А4/160 г/м2", указав использованное кол-во листов (учитівая даже дуплекс).
 
2. Касательно отчётов, любая доступная печать будет приветствоваться =)
 
П.С. У меня браузер Chrome - не знаю, где у него включаеться орфография!
Статьи в переводах Дим(м) 09/09/2014 11:51 #написать ответ
В настройках классификатора (в т.ч. и Статей) можно включить возможность использования его в операциях перевода:
http://dervish.ru/storage/images/cl/p09.png
См. также раздел Классификаторы в "документации" на этом сайте.
 

P.S. Пользуетесь браузером от Google и не можете чего-то найти?
Правой кнопкой на поле ввода и там потом Spell-checker...
http://1.bp.blogspot.com/-i1BUdJv3IVA/UVSJ66amUFI/AAAAAAABIsw/17r5IiDU0qQ/s640/chrome-better-spell-check-enable.png
есть идея куверти3 07/09/2014 15:52 #написать ответ
Также использую программу для учёта времени на консультации - нормально.
 
В части ваших нужд могу посоветовать завести папку Шаблоны с типовыми операциями прихода, в них вбить  кол-во = 1 и ценой, какая есть.
При это вписать уравновешивающий счёт Балансир с общей суммой цен шаблонов.
Например:
Шаблон - Ксерокопия = 6 р.
Шаблон - Фотопечать = 7 р.
На счёт Балансир пишем стартовый остаток =-13 р.
В этом случае баланс по всей папке =0.
Он не мешает всем другим операциям.
А операции из счетов шаблонов можно дублировать с текущей датой.
Поддерживаю автора Meinfin 09/09/2014 15:05 #написать ответ
и в доработках и в благодарностях))
Аналогично использую программу не только для учета финансов, и в некоторых случаях цена единицы крайне важна. Сейчас у меня цена прописана в поле "примечание" для статьи, проставляю цену руками, но это не отнимает много времени, т.к. всегда перед глазами.
 
При реализации "цены по-умолчанию" нужно учесть тот момент, что цены иногда меняются и изменение дефолтной цены не должно повлечь изменение уже внесенных позиций. Что, мне кажется, произойдет при использовании предложений из др. комментариев.
 
В пожелания хочу попросить добавить возможность голосовать за ту или иную фичу в разделе доработки. Как минимум будет статистика по наиболее востребованному функционалу.
Изменение "цены по-умолчанию" не влияет на изменение цен Pawlissimo 09/09/2014 22:35 #написать ответ
Поскольку суть "дефолтной цены" в том, что она ПОДСТАВЛЯЕТСЯ  только для новых операций (ведь их можно корректировать потом). И даже если цены в прайсах изменились, изменив "цену по-умолчанию", мы повлияем только на НОВЫЕ операции, а не на уже созданные! Вот в чём сила=)
 
П.С. поддерживаю Вашу идею с голосованием за "фишки к функционалу", но это уже решать Сергею, так как на это нужно будет ЕГО время, а не наше с Вами.