logo
logo

Форум не в тему - Органайзер порекомендуйте...

создать новую тему раскрыть все
не в тему - Органайзер порекомендуйте... Gangel0 13/03/2012 11:24 #написать ответ
Сразу приношу свои извинения...
 
Т.к. много лет пользуюсь AbilityCash и примерно представляю кто данной программой пользуется, прошу помощи...
 
нужен электронный органайзер (бумажный аналог стал занимать много времени) с такой же простотой, гибкостью и многозадачностью, как вышеупомянутая программа.
 
Какие есть рекомендации?
Надеюсь на понимание. Спасибо.
Думаю, лучше других будет... Dervish 13/03/2012 11:58 #написать ответ
...MyLifeOrganized - MLO. Это разработка российского (русскоязычного) автора. Увы, платная, но там вроде существуют какие-то скидки для русскоговорящих. Там же вроде есть и версии для наладонников.
 
Хотя, если бы я делал такую программу, я сделал бы ее по другому.
СПАСИБО (-) Gangel0 18/03/2012 01:58 #написать ответ
Может не в тему, а посоветуйте дневник... solo 06/04/2012 22:30 #написать ответ
Я пользуюсь AbilityCash для учета и в ней веду дневник, завожу движения по счетам, а в примечаниях описываю, что происходило в этот день, если значимые события - завожу их в операции остатка по основному счету, почитал эту ветку форума и установил в качестве органайзера Rainlendar Lite, для планирования  устраивает, но привык листать бумажный ежедневник (органайзер, я так понимаю) вспоминая, что, когда и кто говорил, в каких моментах, обстоятельствах, где происходило, в инете необходимой  программы не нахожу, посоветуйте...
Есть одна замечательная программка :) vovchik23 13/03/2012 14:02 #написать ответ
Почти как кеш
 
http://www.codeproject.com/Articles/5371/ToDoList-6-4-Feature-Release-An-effective-and-flex
 
Дервиш, кстати, тоже рекомендую посмотреть ее. Может какую идею на вооружение возьмете
Видел ее раньше. Dervish 13/03/2012 14:58 #написать ответ
Не прижилась она у меня.
 
Почти как кеш

 
Очень жаль. Мне не хотелось бы чтоб AbilityCash был столь пугающим на внешний вид и похожим на пульт управления самолетом.
Да, поначалу так и кажется :) vovchik23 13/03/2012 15:28 #написать ответ
Но большинство ненужного можно спрятать, настроить горячие клавиши, а в настройки заглядываешь раз в пятилетку. Так что вполне можно пользоваться. Тем более, что вменяемых альтернатив, еще и бесплатных я не находил.
 
Работает быстро, стабильно, относительно маленькая (не такая, как кеш, но все же )
 
Спасибо, но... Gangel0 18/03/2012 02:00 #написать ответ
...пока попробую MLO. С ней бы разобраться :ir:
Тоже использовал, тоже думал слишком громоздская. CutterRus 13/05/2012 23:36 #написать ответ
Ставил её тоже когда-то давно, показалась комбайном неуклюжим. Поставил ещё раз в 2011 году, убрал лишнее, разобрался, создал основную структуру дел и сейчас вполне комфортна, но использую только для долгосрочных задач. Для задач на 1-7 дней, по-моему, действительно не подходит, слишком большая. Для таких задач использую Google Задачи (GTasks, Astrid), преимущественно с телефона (довольно удобно).
+1 МЛО Doozer 13/03/2012 17:18 #написать ответ
первая программа которую честно купил (вторая была бы АС, если б дервиш просил бы денег)
 
Пользуюсь, на 80% закрывает все потребности:
быстрая, также как и АС всю основу организации дел можно разработать самому (под себя) и это я считаю достоинство, а не недостаток.
Куча приятных фич: таких как быстрый ввод, быстрота, функциональность, все не смогу описать.
 
В работе очень помогает, помогла в свое время справиться с серьезными завалами.
Хочу еще заметить, что... Dervish 13/03/2012 17:26 #написать ответ
...работа с MLO будет еще продуктивнее, если воспользоваться методами GTD.
 
Скорее всего будет продуктивнее. Я не смог себя заставить постоянно пользоваться GTD, как-то не хватило меня.
Пока нет понимания... Gangel0 18/03/2012 01:56 #написать ответ
...как применить методы GTD для себя.
 
Думаю, прежде начать пользоваться MLO немного ознакомиться с GTD. Ну, а после MLO обкатать к реалиям.
 
Правильно ли я понимаю, что GTD от уровня стратегического среднесрочного планирования (верхний уровень птичьего полета) и до элементарного шага (нижний уровень червячка) дает возможность проводить и корректировать действия по отношению к желаемому результату!?
 
P.S. Нашел еще одного "зверя" "Диаграмма связей" - раньше не сталкивался.
Правильно понимаете. Dervish 18/03/2012 13:06 #написать ответ
По правде, я не смог сжиться с GTD. То есть, теорию прочитал, восхитился потому что рекомендации очень и очень правильные для тех, кто хочет достичь максимально эффективности. Но когда дело дошло до попытки реально воспользоваться методологией GTD в реальной жизни, на долго меня не хватило. Наверное, повышение моей эффективности - не самая важная задача для меня. Другого объяснения не вижу.
 
А насчет диаграмм... Я пробовал софт, позволяющий создавать такие диаграммы... Но так и не понял, зачем это нужно. Хотя, подтверждаю, есть люди, которые ими пользуются и нахваливают.
 
Могу еще посоветовать почитать форум, посвященный тайм-менеджменту на сайте 4pda.ru. Вот там очень много информации и вся эта информация дается с упором на использование на мобильных устройствах, что, на мой взгляд, очень хорошо. В общем, рекомендую.
ну, пацак],[ 13/03/2012 22:18 #написать ответ
это не совет - просто посмотреть и сделать выводы - ePim.
http://www.essentialpim.com - делают прибалты.
Пользую старую версию 2.81
на любой вкус, есть бусплатная. есть платная, стационарная, сетевая (для компании). портативная.
База в одном файле, можно запаролить.
Очень похож на MS Outlook.
В нем веду все контакты (телефоны, дни рожд., адреса и пр.),
когда надо - эекспортирую в корпоративный Outlook, который
из офиса не вынесешь. Качественный легкий шедюлер с напоминалками. Одни слвом, что это я, сам посмотри и попробуй.
на первый взгляд... Gangel0 18/03/2012 01:40 #написать ответ
...напоминает Outlook.
 
Из существующих возможностей необходимы только некоторые (по приоритетности):
- дела
- календарь
 
не лишними могут быть будут:
- заметки
 
возможно понадобиться:
- контакты (т.к. вообще не держу БД контактов в какой-либо программе - риски - только на сотовом).
 
В остальном нет необходимости.
 
СПАСИБО.
Присмотрюсь, но пока отметил только одно преимущество по отношению к MLO - календарь и напоминалки на рабочем столе.
Посмотрите LeaderTask, может понравится SlasherX 18/03/2012 13:25 #написать ответ
Сам уже пользуюсь больше года, даже купил про-версию.
Есть конечно замечания... но для ведения списка дел (в т.ч. и повторяющихся) очень подходит. Жаль что никак не доведут до ума мобильную версию для iphone.
Сайт: http://www.leadertask.ru/
Органайзер LeaderTask Константин 24/04/2012 16:29 #написать ответ
Поддерживаю рекомендацию LeaderTask. Очень большой и гибкий функционал, контакты, почтовый клиент. Теперь у них есть и для мобильников клиенты. Можно носить с собой на флешке. Вообще, очень удобный и полезный органайзер. И постоянно совершенствуется!
Органайзер, есть нормальная бесплатная версияи обновляется mgordeyev 02/04/2012 14:14 #написать ответ
http://www.essentialpim.com/ru/index.php
Когда стал пользоваться, про другие органайзеры забыл сразу )) mgordeyev 02/04/2012 14:19 #написать ответ
EssentialPIM Free - это абсолютно бесплатная модификация EssentialPIM Pro, в которой отсутствует часть возможносей из Про версии. Главным образом предназначена для личного использования. Не содержит шпионских программ!
 
Что такое EssentialPIM?
EssentialPIM - это менеджер персональной информации, который позволяет собирать и хранить различные данные в удобном, электронном виде. Все ваши задачи, дела, заметки, контакты, почта и пароли хранятся в графическом и легко доступном виде.
У меня AbilityCash и EssentialPIM, постоянно в работе. AbilityCash, конечно супер программа - все сделано по уму и функциональность непревзойденная !! (-) mgordeyev 02/04/2012 14:26 #написать ответ
Обзор органайзера C-Organizer Professional Zorkiy_Sokol 07/04/2012 13:59 #написать ответ
Посмотрите, пожалуйста, здесь. Обзор органайзера.
а использовать то, что есть? Alexander78Ru 03/05/2012 20:38 #написать ответ
Как пример:
В Абилити новый счет - "Задачи", новая группа статей - "Задачи" с разбиением на "Личные", "Рабочие" и там еще столько подгрупп, сколько нужно.
Новая страница "Задачи-Личные", тип "Операции", Счет "Задачи", Статья "Личные", группировка по признаку "Выполнена". Оставить колонки "Дата", "Статья", "Примечание". Сохранить настройки страницы.
Новая страница "Задачи-Рабочие", тип "Операции", Счет "Задачи", Статья "Рабочие", группировка по признаку "Выполнена". Оставить колонки "Дата", "Статья", "Контрагент", "Примечание". Сохранить настройки страницы.
Страниц можно насоздавать, сколько заблагорассудится.
Вот вам уже таск менеджер, превосходящий по удобству и функциональности многие платные аналоги. Да еще и в вашей же любимой программе=).
Ability как органайзер? Zorkiy_Sokol 04/05/2012 17:59 #написать ответ
Все хорошо, но при создании новой странички и при добавлении в нее чего либо добавляется это и в страничку тип которой унаследуется. Две разные странички одного типа по моему нельзя создать, а дублировать не интересно. Я свои потенциальные заказы отмечаю в КонтрАгентах. Может когда то и в нашей любимой программе будет внедрен элементарный органайзер.
Конечно! надо 05/05/2012 10:06 #написать ответ
внедрять тен более ,что в исполнении Сергея это будет просто БОМБА!!!
Не совсем понял вас, Alexander78 11/05/2012 15:23 #написать ответ
или вы меня. Каждая страница по умолчанию отфильтрована по статье. Страница с деньгами по одной, страницы с задачами по другим. Где возникает неудобство?