А как Вы смотрите на это...
Pawlissimo
04/09/2014 10:59
#
1. Касательно количественного учёта с Вами не соглашусь. Вот несколько примеров, где его использую лично я:
- при расходах на бензин постоянно указываю кол-во литров;
- есть категории покупок, для которых я указываю их кол-во, чтоб в дальнейшем планировать покупки в супермаркете/инт-т магазине;
- в нашем отделе обслужывания мы записываем разные операции, например печать с флешки на разных материалах. Соответственно, зав.отделу постоянно приходиться вести учёт расходованой бумаги/м.кв./фотографий/и пр. Поэтому кол-венный учёт вполне оправдан =).
- могу привести ещё несколько примеров, но думаю, этого достаточно.
До того, как Вы подсказали возможность его показа (за что отдельное "Спасибо!"), мне приходилось вести единую операцию, количество в которой изменять напротяжении месяца, чтоб потом видеть кол-венный результат=).
2. Цена для статтей как свойство не являеться частным решением, а лишь расширением функционала, поскольку есть много статей, например тот же бензин, зарплата, депозит, стоимость конкретных услуг, хобби/спорт.кружки, транспорт/маршрутка, телефон, комуналка и много других. Вот для них, думаю уместно ввести свойство "цена за единицу (по умолчанию)" (сейчас у Вас в программе она = 0).
П.С. Верю, что Вы согласитесь!
3. Печать отчёта на деннойм этапе (пока нет того, что Вы описали), можна было б "разрешить" как для операций - ведь там всего-на-всего показываеться текущая таблица операций. Так же можно пока и для таблицы отчёта =)
П.С. лично моё пожелание - добавить туда "количество", но можете его не брать во внимание.
4. Интересно, на каком языке написана Ваша программа?=). Мне напоминает что то близкое к Делфи с доп. компонентами. Если так, то Вы, случайно, не смотрите в сторону FastReport ?
а) Думаю, что Ваш труд напротяжении стольких лет существования програмки достойный не только благодарения, но и уважения!
б) Даже удивительно, как, не смотря на многие просьбы помочь Вашему проекту материально, Вы делали акцент на функциональности и на необходимости программы не только для себя а и для других.
в) хочеться отдельно сказать "спасибо" за решытельность, ведь так легко поддаться на просьбы и уговорки других "сделать то и ли то", а ведь оно может в дальнейшем не только искалечить программу а и навредить ёё функциональности/архитектуре/и пр.
Количественный учёт
Дим(м)
04/09/2014 12:30
#
Мне кажется, для количественного учёта именно вам будет удобнее использовать не поле "Количество", как ни странно, а товарные валюты.
Создайте группу счетов "Склад", а в ней под-счета:
- Бумага с валютой "листы"
- Фотографии с валютой "штуки"
и пр.
Тогда печать будет представляться не операцией расхода по статье "Бумага" с количеством 3, а операцией перевода со счёта Бумага на счёт Касса.
Закупка бумаги, соответственно, будет представлена обратным переводом: Касса (100 р) => Бумага (10 листов).
При таком подходе у вас и текущий остаток на счету Бумага всегда будет виден, и динамику его изменения можно будет посмотреть в отчётах.
Если же этот вариант вас по каким-либо причинам не устраивает - ждите шаблонов операций. Там как раз и можно будет задать так желаемое вами "цена + количество по-умолчанию".
P.S. И включите уже проверку орфографии в браузере.
1. Такая операция перевода больше напоминает костыли.
Сама операция перевода в данном случае малоинформативна, ведь невозможно узнать, какая статья дохода имела место.
Выход мы найшли здесь только один: а) создать операцию прихода по счету "Касса" и статье дохода "Копицентр/Печать/цвет/А4" на сумму и соотв. кол-во листов; б) создать операцию расхода со счета "Склад/Бумага/А4/160 г/м2", указав использованное кол-во листов (учитівая даже дуплекс).
2. Касательно отчётов, любая доступная печать будет приветствоваться =)
П.С. У меня браузер Chrome - не знаю, где у него включаеться орфография!
есть идея
куверти3
07/09/2014 15:52
#
Также использую программу для учёта времени на консультации - нормально.
В части ваших нужд могу посоветовать завести папку Шаблоны с типовыми операциями прихода, в них вбить кол-во = 1 и ценой, какая есть.
При это вписать уравновешивающий счёт Балансир с общей суммой цен шаблонов.
Например:
Шаблон - Ксерокопия = 6 р.
Шаблон - Фотопечать = 7 р.
На счёт Балансир пишем стартовый остаток =-13 р.
В этом случае баланс по всей папке =0.
Он не мешает всем другим операциям.
А операции из счетов шаблонов можно дублировать с текущей датой.