logo
logo

Форум Касательно пункта 1

создать новую тему раскрыть все
Касательно пункта 1 Хм... 04/02/2002 18:31 #написать ответ
"Неограниченное количество реквизитов операций" - это что?
В моем представлении это...
Пользователь сам создает/добавляет  поле, определяет формат данных и вписывает наименование для этого поля...
Вероятно кнопкой "добавить атрибут" и из диалогового окна, на выбор из предложенного списка форматов полей (Date Currency Text Memo)...
Быть может стоит вести речь о группе/категории счетов, операции по которым имеют те, или иные однотипные реквизиты?
Т.Е. создав счет "долги", например, пользователь создает/определяет реквизиты для ВСЕХ операций по ЭТОМУ счету, (в этом случае "долги" - это категория/группа счетов). Соответственно для счета/группы "наличные" - свои реквизиты операций, для счета/группы "безналичный" свои. Т.Е. не индивидуальные реквизиты для любой из операций, а однотипные реквизиты для операций одной группы счетов...
В последствии, выбирая операцию по счету "долги" пользователь заполняет форму с полями одного типа/наименования/формата, по счету "наличные" - некоторого иного, но однотипного для всей группы счетов "наличные".
При создании нового счета пользователь должен будет либо создать его в определенной группе, либо создать новую группу счетов и определить реквизиты операций по счетам этой категории.
 
Dervish: Нет, имелось ввиду немного другое. Сейчас в программе три реквизита для того, чтобы структурировать операции. Это статьи, агенты и проекты. В общем, получилась достаточно жёсткая привязка. Планируется, что пользователь сам создаёт необходимое количество таких иерархических классификаторов. Нужны ему статьи - создаёт. Нужны агенты (контакты) - тоже создаёт. Не нужны проекты - и не надо создавать. Нужен еще какой-нибудь реквизит - на здоровье!
 
Реализация такой вещи подразумевает, что во-первых, при автоматической конвертации форматов баз данных будут автоматически созданы все статьи/агенты/проекты, а во-вторых, для новых пользователей будет сделан Wizard по созданию базы, которые сам расспросит пользователя, будет ли он разбивать операции по статьям, агентам проектам. Поинтересуется, надо ли еще как-нибудь структурировать данные. Wizard должен быть просто обязательно.
Уловил... ... 04/02/2002 20:17 #написать ответ
Я предположил-было иное...
 
Dervish: И каково будет мнение/резюме?
Иное - это комбинация идей (отмечу - не компромис) Эх... Пропала маскировочка 04/02/2002 22:58 #написать ответ
Давайте попробуем разделить свойства операции на
 
атрибуты операции
 
и
 
реквизиты операции
 
Атрибуты операции это объекты БД - статьи, агенты, проекты... Короче индексы
О настройке этих параметров учета было сказано Автором.
 
Реквизиты операции - некоторое количество значащих полей (не индексов)
 
Примерно так
1 формат даты ("дата операции")
2 Формат валюты ("сумма операции")
3 Формат текстовый ("примечания")
 
Пусть у пользователя будет возможность определять эти (и дополнять) поля.
Например в структуре БД заданы заранее 6 полей реквизитов операции - три из них (упомянутые) - есть по умолчанию, остальные пользователь может добавить...
 
Тогда для операции по группе счетов "Взял в долг" он сможет сформировать (например)
"дата когда взял"
"дата когда отдать"
"сумма"
"комиссионные/процент".
 

формат поля и возможное количество доп.полей, допустим, предопределен структурой БД также как и вид арифметических операций для работы с этими полями
 
характеристики Enabled|Disabled и Caption - хранятся в таблице (например) "группа счетов > "взял в долг""
 
Во всяком случае - очень гибко и удобно.
 
Создавая новую базу пользователь формирует структуру атрибутов учета операций.
Создавая группу счетов "наличные" пользователь формирует признаки реквизитов для операций по этой группе счетов (формат поля и наименование)
 
Вот
 
ЗЫ Да даже просто - иметь возможность поменять заголовки - уже хорошо