Скачала вашу программку, очень интересно и хочу пользоваться, но возникли вопросы:
1. я правильно поняла что программа рассчитана на будущее, Т.е. Я завела разные счета типа "хлеб" и "зрелища", на счет "Доход" "положила" свои 100 млн., через операцию "перевод" распределила эти 100 млн. на существующие счета так, как я планирую их тратить (например 10 на хлеб и 90 на зрелища). Потом, по мере расхода, через операцию "расход" списываю потраченные суммы со счетов, т.е. потратила 3 на хлеб и делаю списание по счету "хлеб" и вижу остатов 93млн. Это правильный подход? А как мне тогда увидеть общий остаток (разницу между доходом и
потраченным)?
2. А как формировать отчеты?
Спасибо заранее