logo
logo

Форум Версия 2.0

создать новую тему раскрыть все
Версия 2.0 Роман 20/06/2003 16:08 #написать ответ
Интересно узнать, как продвигается работа над второй версией прграммы? Выйдет бета к концу квартала или нет?
 
Dervish: Продвигается, но с бетой не успею. Если только unstable alfa.
Скучновато. Роман 20/06/2003 16:44 #написать ответ
Хорошо хотя-бы alfa.
:) Viacheslav 25/06/2003 11:15 #написать ответ
Покажите хоть скриншоты...пооблизываться
 
Dervish: Думаете там будет много нового? Я ведь говорил, что внешний вид существенных изменений не претерпит. А такие нововведения, как отсутствие мерцания при прорисовке или многоуровневый undo/redo, они просто незаметны на скриншотах.
 
Впрочем, наверное уже подходит пора, когда можно выложить для скачивания отладочную версию. Работать в ней пока, увы, невозможно: не хватает некоторых очень важных моментов, но понять что и как и поучаствовать в разработке вполне возможно будет.
н-да... димон 26/06/2003 18:13 #написать ответ
честно говоря, кажется, что желание выложить "отладочную версию" появилось в угоду требующим "продолжения банкета". обычно на обозрение выкладывается-таки версия, у которой есть "некоторые очень важные моменты", а не хватает только деталей, зато присутствуют глюки и баги. выкладывать нерабочую версию в широкий доступ, пожалуй, лишено смысла. разве что автор поскромничал и эти "важные моменты", на самом деле,- мелочи...
 
да, я сам с жду новых версий, а терпения, конечно, все меньше и меньше. но регулярно заглядываю сюда ) остались самые терпеливые, но и те постоянно требуют новой версии. и автор почти сдался... это называется "популизм". если процесс движется, то совершенно неважно, есть внешние проявления этого или нет. а если стоит на месте, то нет смысла доказывать обратное...
Если, если .... Прохожий 27/06/2003 20:49 #написать ответ
Меньше сло - больше дела.
Проэкт стал на одном месте. Код не открывается. Обновления - на словах (даже на скриншотах не видно). Но ВСЁ БУДЕТ. Ну, ну...
. димон 27/06/2003 23:07 #написать ответ
ну, мы уже привыкли к существующему положению.
 
то, что не открывается код - это не самое страшное. мне непонятно, почему автор работает один. вроде бы, тут встречались предложения помочь. ответом было примерно следущее: "конечно, присоединяйтесь! но я не совсем представляю себе, как это сотрудничество будет выглядеть". более того, тут в свое время было активное обсуждение багов и фич, которых не хватает программе. потом заглохло и некоторые активные товарищи даже хлопнули дверью. мотивация была простая: "мы тут обсуждаем-обсуждаем, а прогресса не видно". резонно, черт возьми!
 
помимо всего прочего (не будем обсуждать его личную жизнь и возможные проблемы, которые надо решать; нельзя забывать и о том, что человеку надо и отдыхать, и расслабляться), автор избрал не совсем удачную (на мой взгляд) среду для реализации проекта. вроде бы, где-то тут проскакивало, что код пишется на чистом api. это накладывает существенное ограничение на квалификацию соавторов проекта. не знаком с windows api и visual c++ (или на чем там ведется разработка) - ты практически автоматом вычеркиваешься из списка претендентов на участие. не потому, что автор откажется от такого претендента (если он действительно столь демократичен), но приход такого разработчика в команду не ускорит разработку продукта, а то и замедлит.
Блин. Я возмущён. Dervish 11/08/2003 05:10 #написать ответ
Ыыыы... слов нет. Честно. Единственное пожелание - чтоб тебе всю жизнь писать на Visual Basic.
продолжение димон 27/06/2003 23:08 #написать ответ
мотивировка автором выбора среды программирования - "скорость выполнения и компактность". позвольте, это сейчас не очень актуально. да, кто-то использует старенький компьютер, но вряд ли использование визуальной среды разработки (c++ builder или там delphi) существенно замедлит программу и увеличит ее размер. ну не критично это на сегодняшний день! куда важней динамика развития. любой проект должен постоянно совершенствоваться, если не хочет совсем загнуться.
 
если уж так хочется быстрого движка бд и хочется написать его самостоятельно, давайте напишем его на windows api, продумаем api ядра самой программы, а все остальное пишем с помощью любой визуальной среды программирования. скорость разработки увеличится в разы и это поможет собрать команду разработчиков. один занимается усовершенствованием кода ядра, другой - пользовательским интерфейсом, третий оценивает корректность поведения программы с точки зрения бухгалтера, четвертый, пятый и т.д. занимается еще чем. и кто-то это все координирует. нормальный распределенный проект.
 
одному человеку это все практически не под силу. и не надо пытаться доказать обратное. если в команду не идут разработчики, то причину надо искать, прежда всего, в себе. именно внутренние причины побуждают писать "компактный и быстрый код" в течение месяцев. да.
М-м-м... Димону Artem Fedorov 29/06/2003 19:30 #написать ответ
Во-первых, насчет помощников. Помощник помошнику рознь. Не сказать, что криков о помощи было много, но судя по своему опыту, могу сказать, что предлагать помощь -- это одно, а реально помогать, это совершенно иное.
 
Насчет хлопающих дверью -- пусть хлопают. Их не обокрали и на деньги не поставили. Не нравится -- проходи, уступи место другому. Ситуация, когда люди публично хлопают дверью, показывая свою неуравновешенность, отчастью спровоцирована самим автором, тем, что он старается всем ответить и перед всеми объясниться. Если бы он всех посылал на х** и говорил, что у него и работа, и семья еще есть, думаю, таких публичных истерик было бы меньше.
 
Насчет инструмента. Как говорится, хозяин -- барин. Как он хотел написать, так он и написал. И честно говоря, если человек не знает WinAPI, а умеет только форточки рисовать в delphi или c++ builder, то на месте автора я бы его не взял ни за что, независимо от того, на чем ведется разработка. Такие "форточко-рисователи" часто не знают азов программирования, что скорее говорит об уровне программиста, а не о сложности инструмента.
 
И последнее.
> если в команду не идут разработчики
хороших разработчиков вообще трудно найти, не говоря уже о том, чтобы получить их труд нахаляву.
----- димон 30/06/2003 10:36 #написать ответ
ну, я автора не обвиняю ни в чем, но мы имеем то, что имеем. он работает один и проект не движется.
 
про выбор инструмента - это спорный вопрос. пишет человек, а не компилятор. прописная истина. неважно, на чем писАть. хоть на бейсике. для конечного пользователя важен не процесс, а результат - максимально функциональная и удобная в использовании программа. будет она занимать полмегабайта или 3 мегабайта - не суть важно.
 
а про разработчиков - это как искать... можно привести много примеров распределенных проектов. да, какие-то умирают, какие-то замирают на время. но многие живут и развиваются!
опять 25 Artem Fedorov 30/06/2003 17:37 #написать ответ
Про инструмент.
В идеале, кончено же, качество не зависит от языка. Только чем проще язык, тем хуже программист. Это тенденция, а не абслолютная истина. Можно привести примеры отличных программистов на basic (но скорее, он будет знать и другие языки), и хреновых на c++. Но тенденция очевидна -- чем проще язык, тем хуже ты знаешь программирование, потому как простой язык от тебя его [программирование] скрывает.
 
Насчет проектов... Примеров можно приводить множество, но я возьму голую статистику. 10% проектов на SourceForge имеют активность (за все время своего существования) более 50%. 90% проектов имеют активность менее 50% (а это слаборазвивающийся/потухший проект). Итак?
опять 26 димон 01/07/2003 14:31 #написать ответ
похоже, это спор ради спора: "да, от языка качество продукта не зависит, но такие программисты нифига не умеют".
 
и насчет других распределенных проектов: "да, есть много успешных проектов, но посмотрите, сколько проектов заброшенных!"
 
ну давайте, не будем говорить о плохих программистах на дельфи и билдере, и не будем оглядываться на заброшенные проекты! это все не аргументы! да, бывает и хуже, но хотелось бы, чтобы у данного проекта было не как у всех!
? Viacheslav 30/06/2003 11:59 #написать ответ
Ну а бюджет она будер расчитывать? Долги/Ссуды...Отчеты наконец? Или это все еще внешне все еще 1.3?
 
Dervish: Пока функциональность будет на уровне 1.3.