Как правильно сделать учёт средств выданных под отчёт?
RedRat
22/12/2015 18:12
#
Много лет пользуюсь программой для ведения домашней бухгалтерии. Хочу попробовать внедрить её на работе для учёта средств, выданных сотрудникам под отчёт. Самое очевидное решение - завести классификатор "Сотрудники" и новый счёт "Под отчёт", но тогда движение средств получается крайне не очевидным - сложно выделить операции и остатки по конкретному сотруднику. Завести фамильные подсчета было бы удобнее, но не хочется смешивать разные сущности: счета и сотрудников. Если кто-то уже озадачивался такой проблемой - буду рад выслушать ваши советы.
Ну почему же смешивание. У нас, на пример, есть такое понятие как касса сотрудника. Она оформлена как отдельный счет для каждого сотрудника. По нему видно остаток и движения.
Я рекомендую для каждого...
Dervish
19/01/2016 17:11
#
...подотчетного лица заводить отдельный счет. Тогда сразу будет видно, кто какую сумму держит на руках и не отчитался за нее. Выдача подотчет - перевод со счета кассы на счет сотрудника. Отчет - расходные операции со счета сотрудника. Возврат подотчета - перевод со счета сотрудника на счет кассы.
Со счёта (-)
greek
12/04/2016 10:25
#
перевод (-)
greek
12/04/2016 10:31
#