создать новую тему раскрыть все
 
Много лет пользуюсь программой для ведения домашней бухгалтерии. Хочу попробовать внедрить её на работе для учёта средств, выданных сотрудникам под отчёт. Самое очевидное решение - завести классификатор "Сотрудники" и новый счёт "Под отчёт", но тогда движение средств получается крайне не очевидным - сложно выделить операции и остатки по конкретному сотруднику. Завести фамильные подсчета было бы удобнее, но не хочется смешивать разные сущности: счета и сотрудников. Если кто-то уже озадачивался такой проблемой - буду рад выслушать ваши советы.
 
Ну почему же смешивание. У нас, на пример, есть такое понятие как касса сотрудника. Она оформлена как отдельный счет для каждого сотрудника. По нему видно остаток и движения.
 
...подотчетного лица заводить отдельный счет. Тогда сразу будет видно, кто какую сумму держит на руках и не отчитался за нее. Выдача подотчет - перевод со счета кассы на счет сотрудника. Отчет - расходные операции со счета сотрудника. Возврат подотчета - перевод со счета сотрудника на счет кассы.
свернуть/развернуть ветвь Со счёта (-) [greek 12/04/2016 10:25] # написать ответ
 
свернуть/развернуть ветвь перевод (-) [greek 12/04/2016 10:31] # написать ответ