logo
logo

Форум Пример моей базы и пара вопросов

создать новую тему раскрыть все
Пример моей базы и пара вопросов Max 30/04/2007 19:03 #написать ответ
Программа просто супер! Выбирая между 1С и вашей я отдал предпочтение именно вашей Хотя 1С стоит в офисе.
У меня с девушкой маленький бизнес по обучающим курсам. Есть много клиентов которые оплачивают не всю суму за курс а часть денег. Я нашел 3 способа ведения учета чтобы можно было увидеть кто и что должен:
1. Создание счета ДОЛГ
2. Создание класификатора Долг
3. Создание для каждого клиента отдельного счета
Я остановился на 3 пункте. Для каждого клиента создается отдельный счет. Когда клиент заказывает курс то я заношу на его счет суму курса. Затем ту часть денег которую он оплатил я переводом отправляю с его счета на свой. Остаток который должен мне клиент я вижу на его счете.
Для зарплаты я создаю отдельный счет для работника и забрасываю туда отрицательную суму денег которые ему должен. И тоже путем Перевода со своего счета на его закидываю ему зарплату.
 
По моему мнению использование именно Перевода дает этой программе возможность быть на равне с большими бухгалтерскими програмами.
 
Очень бы хотелось увидеть при операциях Приход и Расход также и счет на который я отправляю деньги или от которого получаю. По моему он просто необходим там быть. Иначе становится непонятно с какого счета я кому-то отправил деньги или с какого счета мне их кто-то дал (если не используется дополнительный класификатор, но тогда невозможно увидеть кто, кому и сколько должен).
Я бы советовал вкладку которая называется Счета переименовать в Контрагентов + добавить к операциям Приход и Расход поле контрагента. Тогда можно будет удобно просматривать кто, сколько и кому отправлял денег. И дополнительно добавить в Контрагент дополнительные поля (телефон, адрес и т.п.). Ведь именно так построенно большинство бухгалтерских программ - на Контрагентах которые отправляют друг другу деньги.
 
Очень не хватает возможности скрыть отдельный счет, так чтобы он оставался но становился невидимым для выбора в операциях. Если очень много счетов будет создано то в них очень сложно тогда разобратся.
по поводу сокрытия счета... Олег 30/04/2007 19:42 #написать ответ
Я для редко используемых счетов создал отдельную группу (счета можно группировать, если отметить опцию группировки счетов в наскройках программы).
В эту группу я скидываю счета, которые используются мной менее раза в месяц.
 
Так же и в Вашем случае, можно создать группу "Скрыты" (либо с другим названием) и просто туда их перемещать.
Спасибо, идея супер :) (-) Max:) 30/04/2007 19:46 #написать ответ
Хочется уточнить. Dervish 07/05/2007 17:08 #написать ответ
<font color=black>> Очень бы хотелось увидеть при операциях Приход и Расход также и счет на который я отправляю деньги или от которого получаю.
 
В операциях прихода и расхода нет второго счета. И быть не может потому что если там появится второй счет, эти операции превратятся в переводы. Или вы что-то другое имели в виду?
re... MaX:) 10/05/2007 00:08 #написать ответ
Немного не так выразился...
По моему мнению удобней было б если б можно было добавлять не счета а Людей, и уже к ним добавлять разные счета. И еще добавить к людям контактрую информацию о них (телефон и др.).
 
Мне по работе надо видеть сколько денег мне должен какой-то человек или сколько я ему должен. Сейчас я реализовую ето с помощью переводов. Но честно говоря это не очень удобно. Хотелось бы чтоб можно было при Расходах и Приходах указывать от кого пришли или кому уходят деньги и они при этом бы считались. Если создать как я предлагаю людей со своими счетами то было б удобно выбирать от кого или кому я отправляю деньги при Расходе или Приходе. А для того чтоб это не выглядело как обычный перевод добавить галочку считать деньги или нет. То есть отметил галочку и деньги добавляются или вычитаются с чужого счета. Не отметил галочку и тогда деньги на чужом счете не считаются.
Ну или как то так...
Я и сам толком не знаю
Возможно речь об этом. Сергей 10/05/2007 07:13 #написать ответ
У меня счет "долги", в нем субсчета "Вася", "Петя", "Маша" и "другие долги". Всегда вижу сколько должен, или мне должны, каждый из них, В "других долгах" долги, когда редко занимаю или даю в долг, но всегда пишу комментарий "Катя", "Саша", чтобы при необходимости создать, например счет "Катя" и туда перенести все взаиморасчеты.
или имелось в виду Vidocq 05/07/2008 00:19 #написать ответ
возможно не хватает что-то вроде "каталога" - "Получатели", имеющего свой список. И при снятии средств со счета указывать кто их получил (магазин, банк, налоговая, ....)
И кто запрещает? Dervish 17/05/2007 16:25 #написать ответ
Создайте для каждого человека отдельный счет. Соберите их в группу, как предлагает Сергей. Если это, конечно, необходимо. А дальше подход такой: если вы выполняете с некоторым человеком долговую операцию, то делайте перевод. Если вам не нужно "считать остаток" по данному человеку, то делайте приход или расход.
 
Мне кажется это очень прозрачным.
ОК. Спасибо, разобрался. (-) MaX:) 22/05/2007 22:37 #написать ответ
Сумма по групповому счету Виталий 29/05/2007 05:45 #написать ответ
<B>Сергей:</B>
  У меня счет "долги", в нем субсчета "Вася", "Петя" ...  
  Всегда вижу сколько должен, или мне должны, каждый из них

 
В списке счетов по группе "долги" хотелось бы видеть суммарный долг по всем субсчетам.
Например, групповые счета "Должны мне", "Должен я".
"Пересчитать в ..." Вам поможет ( (-) Сергей 29/05/2007 07:38 #написать ответ
А где это? Виталий 31/05/2007 07:28 #написать ответ
Главное окно - вкладка счета - и где там?
Что-то не нашел...
Жаль картинку не вставить ... Сергей 01/06/2007 08:31 #написать ответ
"Пересчитать остатки в валюте". Выбираете валюту и ...
Создайте для каждого человека ... Виталий 31/05/2007 10:57 #написать ответ
<B>Dervish</B>
Создайте для каждого человека отдельный счет. Соберите их в группу...
 
А мне кажется, что это немного не логично. Есть контрагенты и есть счета по долшам некоторых из них. В то же время счета никак не привязаны к контрагентам.
Может быть проще было бы сделать статьи расхода/прихода (выдал в долг/получил в долг) и сделать соответствующий отчет с возможностью фильтра по статье и контрагенту?
В AceMony, например, это очень удобно сделано.
Каждому свое. Сергей 01/06/2007 08:30 #написать ответ
Вопрос не в логике, а в удобстве. Мне так удобнее и нагляднее.
Другие могут делать как им нравится - AbilityCash позволяет.
Кесарю - кесарево Виталий 03/06/2007 14:27 #написать ответ
<B>Сергей</B>
Другие могут делать как им нравится - AbilityCash позволяет.
Если бы позволял, то форум не засоряли бы предложениями по улучшению.
На мой взгляд все-таки не логично - плодить счета по названию контрагентов и контагенты сами существую отдельно от этих счетов.
То, что удобно Вам - это еще не означает, что нормально для всех.
Колхоз - дело добровольное. Сергей 05/06/2007 07:32 #написать ответ
<B>Виталий</B>
 
Если бы позволял, то форум не засоряли бы предложениями по улучшению.
 
Ваше предложение(Может быть проще было бы сделать статьи расхода/прихода (выдал в долг/получил в долг) и сделать соответствующий отчет с возможностью фильтра по статье и контрагенту?) можно реализовать в рамках Ability Cash? Если да, то это предложение по порядку учета, а не предложение по улучшению программы.
 
На мой взгляд все-таки не логично
На мой тоже не логично. Но удобнее.
 
То, что удобно Вам - это еще не означает, что нормально для всех.
Я и не говорил, что нормально, тем более для всех. Читайте внимательно, пожалуйста.
 
И, вообще, программа для личного учета. Человек спросил - я ответил. Хочет пользуется, не хочет - не пользуется.
Стандартов ведения личного учета денег нет, насколько я знаю. Поэтому собирать всех в один "колхоз" не надо.
Счета не люди Demid Tishin 29/06/2007 20:35 #написать ответ
Но позвольте, счета ведь - это не обязательно люди!  
Я вёл управленческий учёт в Ability Cash, будучи директором регионального отделения всероссийской частной системы школ иностранных языков. Мы делали так: В счетах были "Касса" и "Банк" (у Вас здесь может быть ещё счет Webmoney или MoneyBookers и т.п.), а слушателей вели в классификаторе (например, "Клиенты" или какой захотите).  
Когда на курсы записывался слушатель, администратор создавал сразу несколько операций: одну с видом оплаты "Первый платёж из трёх (двух)", другие - соответственно, "Второй,  третий из трёх" и т.п. Первая операция была "выполнена", остальные - "не выполнены" (для них сразу указывались планируемые даты последующих взносов). Это позволяло быстро отследить всех должников (группируем операции по признаку "Выполнена", фильтруем по дате и смотрим!).  
Учебные пособия учитывались в отдельной статье прихода.  
Если клиентов вести в классификаторах (что, кстати, делает базу более "компактной"), можно быстрее и эффективнее пользоваться отчётами - кто сколько принёс денег и т.д.Более подробная информация о том, как я сейчас в http://allcorrect.ru пользуюсь классификаторами - тут: http://www.dervish.ru/forum.php?theme_id=1653&forum_id=2