Небольшое вступление. Одни и теже вещи всегда (или почти) можно сгруппировать по разным критериям: весу, длинне, объему и т.п. Зачастую мы делаем эту группировку один раз по наиболее подходящему с нашей точки зрения признаку (те же картотеки).
А теперь по теме: На закладке счета у меня есть достаточное количество счетов, которое сгруппировано по определенному признаку (наиболее подходящему) в иерархию групп. И это отлично. Но есть одно ."НО" : иногда (а точне довольно часто

Чего хотелось бы ?: Хотелось бы имееть возможность видеть внизу итог по выделенным счетам на подобии того как это реализовано на странице операций или как мы это можем лицезреть в Excel-е (при выделенни нескольких ячеек внизу мы можем увидеть их сумму или что мы там выбрали).
Спасибо.
P.S. Как по мне такую возможность было бы не плохо иметь и на странице "Бюджетирование", ведь иногда хочеться увидеть сколько в сумме составляют какие то статьи бюджета. Вообщем, я думаю сама идея понятна. Интересно, насколько это сложно реализовать.