Ошибка текущая версия #331 | |
15.03.2015 19:19
Сегодня при попытке добавления новых операций или дублировании старых появляется окошко (скрин1) и программа повисает (скрин2). Операционка Windows 8.1 обновилась и после обновления АбилитиКэш не запускал. Перегрузил компьютер, переустановил программу, пробовал запускать с резервной копией базы данных - все безрезультатно. Помогите, пожалуйста. Пользуюсь программой 9 лет и не хочу переходить на другую.
| |
17.03.2015 12:41
Почему открывали резервную копию файла данных? Что случилось с основным файлом?
Вообще, есть подозрение, что все дело как раз в файле данных. Программа подразумевает, что данные корректны и некоторых проверок во время исполнения программы я просто не делал. Равно как и допущений, что с данными что-то может быть не в порядке. Попробуйте вот что: создайте пустой файл данных и проверьте на нем добавление операций. Я так думаю, что там все должно работать правильно. Если это так, если на новой базе все работает корректно, то я рекомендую сделать полный экспорт данных и потом импортировать данные в новый файл данных. При этом потеряются закладки, серии данных и бюджет, но сохранится главное - операции. Если же с экспортом и импортом не получится, я готов попробовать восстановить Ваши данные. Но для этого мне нужен будет испорченный файл. | |
18.03.2015 05:59
С основной базой все нормально, просто с резервной попробовать было быстрей. Создал пустую базу и попробовал добавить операцию - результат тот же (скриншот)
| |
18.03.2015 12:28
Это уже очень интересно. Какая версия программы установлена у Вас? Можете обновиться до последней? На последней версии эффект сохранится?
| |
18.03.2015 17:49
AbilityCash version 2.1 (build 235) - насколько я понимаю, это последняя версия. Может надо наоборот откатить версию назад? Я два года работал на windows 8.1 без проблем. Возможно после очередного обновления windows начались эти проблемы...
| |
18.03.2015 18:29
Попробуйте...
А еще компьютеры с Windows 8.1 у Вас есть? Можете где-то проверить еще? Со своей стороны попробую поискать где провериться... | |
18.03.2015 18:31
Уточните, пожалуйста, какая именно версия Windows 8.1 установлена у вас? Русская? Английская? проф?
| |
19.03.2015 05:33
Ноутбук покупал с предустановленной операционкой. В параметрах написано "Windows 8.1 для одного языка". Где посмотреть русская она или английская или проф я не знаю. Других компьютеров с Windows 8.1 нет, но есть с ХР и 7. Думаю попробовать установить AbilityCash на флешку и попробовать там запустить. Полагаю, что там будет работать, но для меня это не удобно будет.
| |
19.03.2015 13:27
Мне все-таки хочется понять и разобраться в причинах подвисания программы. Такого поведения быть просто не должно. Поэтому я предлагаю перенести это обсуждение в личную переписку по электронной почте, можно будет попытаться отладить программу в удаленном режиме: я буду присылать специальные отладочные версии, а Вы мне будете отсылать протокол их работы.
Если готовы помочь мне, пожалуйста напишите мне на электронную почту. | |
21.03.2015 17:57
Ошибку нашли, проблема была в сбившихся настройках Windows. Проблема взята на заметку и в будущих версия программы не должна проявляться.
|