logo
logo

Форум Бюджет и план

создать новую тему раскрыть все
Бюджет и план halfm 15/05/2004 20:20 #написать ответ
Пользуюсь вашей программой с сентября 2002, информацию о ней увидел в журнале Upgrade, скачал, разобрался. Понравилось. Втянулся. Единственно что мне лично не хватает и сильно напрягает - это отсутствие возможности планирования и бюджетирования. В результате, для учета личных финансов использую Cash и ... Excell, к сожалению. В конце каждого месяца формирую отчет за месяц по всем статьям затрат и по всем счетам (кстати если счетов, как у меня, много, то не удобно становиться их выбирать, нельзя ли в отчете сделать - выбрать все счета?) после этого забиваю эти данные в эксель, где строки - статьи затрат, а столбцы - месяца. Получается очень интересная статистика. Также, чуть не забыл. В начале месяца завожу предполагаемые расходы на месяц и в течении месяца веду (примерно раз в неделю) план-фактный анализ, путем отражения потраченных сумм (если разовые затраты), а также путем интерполяции на оставшееся количество дней (если расходы постоянные).
 
Dervish: Увы, но мне подготовки планов и бюджета тоже приходится использовать Excel. И я уверен, что когда-нибудь я смогу воспользоваться Cash для планов и бюджета.
Журнал Upgrade Vladimir 18/05/2004 13:41 #написать ответ
Читаем здесь...
http://www.computery.ru/upgrade/programs/system/pcash.htm
ссылка не работает ama 04/06/2004 17:35 #написать ответ
http://www.computery.ru/upgrade/programs/system/cash.htm
Запрашиваемый ресурс не найден!
Планирование бюджета Muxa 20/05/2004 13:05 #написать ответ
а если создать отдельный счёт/проект/итп и делать с него расходы "в будущем"?
 
Dervish: Никто не запрещает. Но хотелось бы цельного решения.
Бюджетирование Counter 15/10/2004 10:59 #написать ответ
Пользуюсь кешем чуть меньше года, очень нравится. На мой взгляд, не хватает 2-х вещей: учет долгов (чтобы "взял" и "вернул" в одной операции, которая к тому же не должна попадать в отчеты в приходах или расходах) и бюджетирование. Есть идея, как сделать упрощенную модель без особых трудностей: в справочниках статей и проектов (или только статей) добавить пары полей (период-сумма). Период -неделя, месяц, квартал, год (или что-то одно), соответственно в паре сумма, которую предполагается потратить или заработать за данный период. При вводе операций просто показывать лимит бюджета по данной статье или проекту (в зависимости от постановки учета) и предупреждать о превышении. В более сложной модели можно отчетный период, выражаясь 1С-совским языком сделать периодическим, т.е. на каждый конкретный период (январь, февраль и т.д.) назначать конкретную сумму
Я думал сделать... Dervish 15/10/2004 17:26 #написать ответ
...немного посложнее, думал дать возможность указывать конкретные периоды, так, чтобы можно было хранить историю бюджетов.
 
Но это будет сделано во второй версии (AbilityCash) и наверное не в версии 2.0, над которой сейчас идёт работа. Наверное чуть позже.
реально Tim 18/11/2004 17:23 #написать ответ
искал что-то подобное давно, хоумбух не понравилась, а Ваша- очень даже, но- не хватает планирования расходов и доходов- факт, очень актуальная тема
Обычно я... Dervish 18/11/2004 18:07 #написать ответ
...стараюсь не обсуждать чужие программы в этом форуме. Правда, с одним исключением: я с удовольствием воспринимаю ссылки на чужие программы с комментариями, что именно и где сделано лучше.
 
Но в отношении планирования могу сказать, что лично мне не доводилось видеть нормальной реализации планов. Честно говоря, вообще нигде этого не видел.
 
Может быть, просто мне не повезло?