logo
logo

Форум RoulUP и Reconcile

создать новую тему раскрыть все
RoulUP и Reconcile Alex 12/08/2003 13:04 #написать ответ
Не хочу показаться назойливым, но ...
 
Хотел бы предложить автору для размышлений эти 2 функции по русски первая звучит что-то типа "Свернуть" а вторую затрудняюсь перевести.
 
RoulUP - суммирует все записи по счету, затем удаляет их и оставляет одну запись с назначением "RoulUP" и сумму.
При этом инфо о трансферах с других счетов остается на тех счетах с которых были произведены трансферы, то есть общий баланс не меняется.
 
Reconcile - добавляет сумму в счете до "0". То есть появляется запись с назначением платежа "Reconcile" и положительной или отрицательной суммой.
 
Зачем это нужно?
 
Убрать мусор, закрыть счет, например долговой или оплату за услуги или списать долг
 
Dervish: Не покажетесь назойливым...
 
С первой функцией такая проблема: основная идея программы вовсе не в том чтобы записать суммы приходов или расходов, а в том, чтобы их классифицировать, разнести по статьям, агентам... Только если суммы классифицированы, только тогда можно получить хоть сколь-нибудь значимую отчётность. Я это к чему? К тому, что мне не совсем понятно, что делать, если пользователь пытается свернуть записи, которые относятся к разным статьям/агентам или проектам.
 
А вы, похоже, не понаслышке знаете западные учётные программы?
Другие программы и некие стандарты Alex 13/08/2003 11:11 #написать ответ
Я пользую финансовые программы в основном PocketMoney, пару лет... Прежде чем ее выбрать пришлось изучить рынок основательно, т.к. объемы транзакций растут занялся поиском подобной программы для PC. Quiken - наиболее подходящая, но ее громоздкость заставила поискать альтернативу и Cash был приятной неожиданностью среди десятка отеч. разработок . Теперь к делу Cash пользую примерно 3 мес. и только сейчас счел возможным написать.
 
О перспективах Cash на том рынке - это ИМХО замена Quiken на более дешевую и простую, но не менее гибкую систему учета финансов. В связи с этим структура данных должны быть похожи на Quiken это Category Payee и Memo. В принципе этого дастаточно для ведения полнофункционального учета, тем более если будет группировка счетов. Не буду углублятся в подробности. Это все опять же ИМХО.
 
Отчетность нужна на определнном этапе, во многих случаях лучше поскорее забыть о половине трансферов (с глаз долой из сердца вон). По крайней мере я часто пользуюсь и Сверткой и приведением к 0 некоторых счетов. И ессно в отчетах по агентам и статьям (в вашей терминологии) этих операций не будет отражено.
 
Dervish: Очень жаль, но с Quicken я не знаком. Пробовал разбираться с MS Money, начинал ещё с самой древней версии (у меня где-то в архивах завалялась) и вплоть до самых современных.
 
А посему вопрос: если про поле "Memo" я могу догадаться что это примечание, то смысл поля "Category Payee" для меня совершенно непонятен. Не могли бы вы расшифровать его?
Category, Payee, Memo ... Alex 15/08/2003 13:41 #написать ответ
Category - Категория, то есть тип платежа в зависимости от системы учета, например Продукты, Машина, Зарплата, Долги, Кредиты и т.п.
 
Payee - что-то типа получатель платежа, внутри категории например:
для продуктов: Водка, Пиво, Селедка, Другое
для зп:. Черная, Серая.
 
Memo - комментарий к транзакции.
 
При трансфере поле Payee становится полем другого счета, на который производят трансфер.
 
PS: Очень рекомендую посмотреть (м. даже изучить)  Quiken, будете приятно удивлены схожестью основной таблицы операций.
 
Dervish: Ах, там просто была пропущена запятая? Тогда понятно.
 
Статья прихода / расхода, это, наверное, корявый перевод английского слова Category.
 
Платёжный агент, это ещё более корявый перевод слова Payee.
 
Memo, это и в Африке Memo. Только называется по-другому.
 
Спасибо за рекомендацию, я обязательно попробую Quicken.