создать новую тему раскрыть все
 
На сегодняшний день увидеть остатки с учетом невыполненных операций возможно только на странице с "Графики".
 
Предложения.
 
1. Страница операции уже содержит поле "Остаток". Но он заполняется только для выполненных операций (и эти остатки хранятся в базе". Волне можно нежно-серым цветом написать туда и РАСЧЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ ОСТАТКИ.
 
2. В будущей версии страница "Счета". Но большая просьба все-таки попытаться отразить там остатки как фактические, так и преполагаемые (т.е. с учетом невыполненных операций) на указанную дату.
 
Спасибо!
 
Dervish: Первый вариант предложения (имхо) не совсем проходит, поскольку невыполненная операция может быть датирована прошлым числом, уже после которого были сделаны операции. Кроме того, повторяющиеся операции могут быть просрочены многократно.
 
В общем, лично мне больше нравится второй вариант.
 
Можно пример?
 
Dervish: Судя по-всему, опоздал я с примером... Well
 
Все невыполненные операции при всех видах сортировки (кроме как по выполнению, и этот случай нужно предусмотреть) находятся ниже выполненных операций. Следовательно, осталось только в поле остаток вписать РАСЧЕТНЫЕ остатки.
Даже если некоторые неполненные операции имеют дату более раннюю, чем в имеющихся исполненных операциях, ОСТАТОК является расчетным. А пользователь понимает, что при подтверждении операции она либо займет другое место в списке (поднимется) в следствие чего поменяются остатки, либо будет изменена дата. Поэтому я не очень понимаю, в чем тут смущение.
 
Dervish: Раньше меня критиковали за то, что я сделал группировку операций по признаку "выполнено"/"не выполнено". И я, честно говоря, уже собрался сделать поведение программы настраиваемым в этой части. Так вот, если пользователь откажется от группировки, то тогда невыполненные операции будут находиться как раз посреди списка, они не будут "всплывать" в начало (или конец, в зависимости от сортировки) списка. И тогда не совсем ясно, вычислять ли планируемый остаток или нет.
свернуть/развернуть ветвь Угу... [Женя 19/01/2003 15:55] # написать ответ
 
Ваш аргумент понятен, хотя смешение выполненных и невыолненных операций весьма спорный вопрос. Это уже решено?
 
Мой взгляд - нужно отделять мух от котлет!
 
Dervish: Не могу сказать, что это решено однозначно. Но вопросы, которые мне задавались в форуме, крепко сидят у меня в памяти. Думаю, что группировка всё-таки нужна, правда, она должна быть отключаемой. Видимо, в случае, когда группировка отключена, остатки не должны проставляться. В случае же если группировка включена, остатки проставляются. Думаю, что так.
свернуть/развернуть ветвь Порешали, спасибо! [Женя 20/01/2003 12:27] # написать ответ
 
Такой вариант приемлем! Отлично!
 
Dervish: Вот и замечательно.
 
Я не представляю, насколько это верно получится - смешать выполненные и невыполненные операции.
Но уж коль запланирована соответствующая настройка, так может возможно реализовать расчет остатка для невыполненных операций при включенной группировке по признаку "выполнено"/"не выполнено"?
 
Dervish: Ну, да, я чуть выше об этом и написал.
 
используя иной вид отображения данных для планируемых операций нежели реализованный в настоящее время для всех операций.
 
НЕВОЗМОЖНО одном, универсальном окне отображать корректно такую разноплановую информацию не сведя всю идею программы оперативного учета и анализа к анекдоту.
 
В ЦЕЛОМ - в данном (выше по ветви форума)посте речь идет о "ПРОЕКТЕ" - давайте решать задачи в рамках определения (классификатора) "проекты"
 
если это планируемые операции в рамках проекта - это должен быть "отчет по проекту" в котором в другой, отличной от текущей формы представления данных, может быть отображена информация и о платежах будущих периодов, и о пени и задолженностях и о планируемых по проекту платежах, их периодичности... даже календарный график платежей по всем проектам можно отображать, по-денно или по-месячно...
 
НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все в одном окне - нужно деверифицировать формы представления данных по определенным классификаторам.
 
1 - в виде таблицы (как сейчас) не пытаясь заточить ее "подо все сразу"
2 в виде детализированного отчета (совершенно не обязательно табличного)
3 в виде графиков или диаграмм
4 в виде сводных перекрестных таблиц...
 
в конце концов - планируемая операция - это еще нихрена не операция... Это по большому буфету - проект...
 
скажу по-секрету - уже сейчас - закладка "операции" выглядит кривовато - благодаря появлению контрола выбора классификатора для фильтра. А что дальше будет, если попытаться все в одно окно влепить.
 
ЗЫ...
Вместо Комбо "выбор классификатора" - добавить кнопку "настройка фильтра" - и отображать операции в функции отобранных в функции значений выбранного в "настройках фильтра" классификатора...