logo
logo

Форум Учитывать закрытые счета в отчетах

создать новую тему раскрыть все
Учитывать закрытые счета в отчетах Robert 24/11/2019 22:34 #написать ответ
Думаю, было бы правильно учитывать операции по закрытым счетам в отчетах. Сейчас в отчетах учитываются только открытые счета, что сбивает с толку и принуждает включать все счета только для того, чтобы увидеть реальный отчет.
Для себя создал папку "Закрытые" _VanDal_ 25/11/2019 07:05 #написать ответ
Перемещаю туда счета - и в отчетах есть, и глаза не особо мозолят.
Учитывать закрытые счета в отчетах Robert 01/12/2019 00:02 #написать ответ
Счета в папку? Это каким образом? Статьи расхода - да, группируются, а счета - как?
Включите представление счетов в виде дерева. arnold 01/12/2019 18:34 #написать ответ
В программе есть два вида счетов. Обычные счета - по ним можно проводить операции. И в них нельзя создавать подсчета.
Кроме того, AbilityCash позволяет создавать папки счетов (групповые счета, объединяющие различные счета), которые позволяют наглядно отобразить суммы накоплений на различные цели, аккумулируемых на одном счёте, например, банковской карте или депозите. Для папок не указывается валюта, по ним нельзя проводить операции. Но зато в них можно создавать подсчета - как обычные подсчета, так и папки. При создании обычного счёта или папки можно выбрать, в какой из папок они должны быть созданы. При создании папки можно просто перетащить в неё те счета, по которым вам нужен сводный остаток (и неважно, если эти счета будут в разных валютах). После этого в строке папки можно увидеть общую сумму остатков по всем входящим в папку счетам – для этого вам нужно выбрать итоговую валюту в ниспадающем списке "Пересчитать остатки в валюте" и посмотреть, какой остаток будет проставлен напротив группы. Таким образом вы сможете всегда перераспределять деньги между дочерними счетами и всегда видеть общую сумму по этим счетам. Которая, например, может быть равна реальному остатку в кошельке или в банке.
   Для использования папок счетов нужно отключить одноуровневый список счетов («Файл» -> «Настройки файла данных» -> «Представлять счета в виде дерева») – появится уровень папок с вложенными в них счетами.
   Чтобы создать папку, нужно во время диалога создания счёта выбрать "Добавить папку".
   Папки могут быть выделены полужирным шрифтом (выделение включается в меню Сервис – Настройки программы –Интерфейс – Выделять названия групповых счетов полужирным шрифтом).
   Общую сумму остатков на всех входящих в дерево счетах можно узнать, если выбрать валюту в поле "Пересчитать остатки в валюте" на странице счетов или операций. Для пересчёта берётся не самый последний курс, а курс на дату, установленную в поле "Показывать остатки по состоянию за".