logo
logo

Форум Ипотека. Как организовать учет?

создать новую тему раскрыть все
Ипотека. Как организовать учет? Eugene 25/02/2014 17:55 #написать ответ
Добрый день!
 
Не нашел тему по организации прихода и выплат денежных средств по ипотеке.
Может кто у себя организовал?
Заранее спасибо.
попробуем куверти3 25/02/2014 23:28 #написать ответ
У вас наверняка есть график выплат.
Можно вести отдельным файлом, можно включать частично в годовые файлы общего  учёта.
Папка, в ней два счёта: основная сумма, начисленные проценты.
Переносим график в электронную форму - вот и всё.
Папка счета aspid 28/02/2014 01:47 #написать ответ
Я где-то это увидел и утащил к себе:
+ Ипотека
---- Кредитный счет
---- Проценты и пени
---- Выплаты
 
Ипотека - папка счетов
Кредитный счет с начальным нулевым балансом, откуда вы после сделаете перевод на какой-то из своих счетов или же прямой расход из него. После этого он не изменяется.
Проценты и пени - туда как статьи расхода я ежемесячно вношу начисленные проценты, туда же могут попадать пени (пока обошлось)
Выплаты - счет который пополняется переводом из других моих счетов на сумму ежемесячного платежа. Можно создать для этого счета запланированные платежи для удобства в дальнейшем.
Текущая картина видна в суммарном отображении папки, а на каждом из счетов видна субъектная картина движения средств.