создать новую тему раскрыть все
 
Уважаемые!
Прошу высказать ваше мнение по следующему предложению.
До АС пользовался easyfinance.ru, который из всех ОНЛАЙН сервисов для личных финансов считаю самым удачным. Познакомившись и влюбившись в АС, тем не менее продолжаю паралельно юзать и EasyFinance для оперативной онлайн записи расходов.
Так вот, в этом сервисе есть одна очень интересная и, поверьте, полезная  фича, которая, считаю, была бы к месту и в АС.
Совершенно аналогично, можно запланировать в календаре разовые или повторяющиеся операции, а при составлении или редактировании статьи бюджета - справочно подсчитывается и показывается сумма запланированных в календаре расходов по этой статье.
Если бы в АС на вкладке бюджета добавить колонку "запланированные (в календаре) платежи", то при составлении бюджета не приходилось бы прыгать между "бюджетом", "операциями", калькулятором и ручкой с бумажкой.
Тем более, что автором АС алгоритм обработки запланированных расходов уже реализован, правда в другом месте: красный график в отчетах "остатки по счетам". Осталось только эту информацию вывести в "бюджете" в новой колонке.
Что скажете?
 
Хотя я как следует над этим не думала. Так что не уверена
Конечно было бы прикольно, но если заменить планирование операций отдельным счетом, в котором писать планируемые операции как выполненные, но с противоположным знаком (т.е. вместо расходных приходные). Тогда это повлияет на факт бюджета. Тут же можно создать операцию поступления денег но с минусом. Или еще как-то
 
Без этого сложно увидеть, сколько именно денег можно потратить на "незапланированные" траты. Будет проще избежать перерасхода по статье, в которой есть не выполненный еще расход