Добрый день, Наталия.
Ваш вопрос по работе с бюджетами для меня тоже очень актуален.
Просьба если у Вас есть какое-то инфо пришлите на мой электронный адрес millena@bigmir.net.
За ранее Вам благодарна!
Вас интересует как лучше или как вообще с ними работать?
сформулируйте задачу для бюджетирования... philin3501/09/2010 12:49#
а я подскажу как это реализовать. при этом вы должны понимать что в начале периода (месяц, неделя) вам надо спланировать расходы\доходы, а потом отслеживать выполнение. то есть в постановке задачи должно быть - хочу тратить столько то в месяц на такие-то вещи.
Как пользоваться вкладкой Бюджет? Угрюмый10/09/2010 20:45#
Здравствуйте!
У меня такая ситуация: Доходы у меня на стабильные, т.к. зависят от финансового положения моих заказчиков. Чтобы предвидить свои кассовые разрывы, я в exelе веду свой бюджет глобально так: Три колонки по будущим тратам, т.е. моим долгам, первая колонка ТЕКУЩИЕ ДОЛГИ, т.е. траты буквально завтра, ГОРЯЧИЕ ДОЛГИ, т.е. траты в течении месяца, и ДОЛГО, т.е. траты когда то. И с этими колонками кореспондируют соответствующие колонки по доходам: НАДЕЖНЫЕ ДОЛГИ, ТЯЖЕЛЫЕ ДОЛГИ и БЕЗНАДЕЖНЫЕ ДОЛГИ.
Ежедневник свой я просто и без напряга внес в AbilityCash, а вот как мне составить аналогичный бюджет, чтобы сращивать долги во времени?
добавляете в бюджет 3 папки для расходов и 3 папки для доходов. внутри папок заводите записи для каждой строки в вашем файле в экселе (для каждой строки придется сделать серию данных - первая кнопка с тремя точками справа от Названия). затем для каждой серии вносите бюджетные значения (то есть планы) - правая клавиша - "редактировать лимиты" и по мере наполнения операциями смотрите как выполняются эти значения.
А для этого в серии данных конкретизируете статью расхода и потом когда будет проведен расход по этой статье в этот период она и капнет в факт.
Либо если все это есть, уточните отчетный период (еще лучше поставить галку в настройках на расширенный выбор дат, чтобы вылезли все периоды от дня, недели, до месяца, квартала и года)
+когда в бюджет заносите расход, ставьте минус впереди цифр планируемых расходов, тогда будет и плашка заполняться, и процент нормально считаться. Для планового дохода цифры должны быть положительными.
Для меня эта тема тоже актуальна. Главным образом очень хочется найти способы реализовать процесс распечатки или экспорта в excel бюджета в том виде, как он представлен в программе со строками расходов и столбцами план-факт для удобства аналитики по месяцам! На сегодняшний момент, как я понимаю, экспортировать можно лишь сами операции.
А зечем экспорт бюджета в эксель? для каких целей просто интересно...? (-)philin3515/10/2010 12:11#
Зачем нужен экспорт бюджета в эксель nikki28/10/2010 17:48#
Как я уже писала, экспорт бюджета в эксель был бы очень актуален для анализа ежемесячных расходов сразу в разрезе всех основных статей и подстатьей (как в бюджете), поскольку имеющаяся функция отчетов "Обороты" позволяет это сделать лишь в схематичном варианте и по одной конкретной статье или серии данных, что не очень, с моей точки зрения, удобно для анализа
Экспорт будет кардинально... Dervish28/10/2010 19:06#
...переделан в ближайшее время. Появится возможность делать собственные плагины для экспорта, в программу будет встроен экспорт в OpenOffice.org Calc, в xml, доработан экспорт в Excel. Причем, доработки будут заключаться именно в поддержке полноты экспортируемых данных.
Но прежде чем это будет реализовано, мне надо сделать большое количество работы с кодом программы. Пока еще не решил, буду делать "промежуточную" версию или таки доведу все до ума и только после этого выложу новую сборку.
Работа движется.
С нетерпением ждем! :) (-)vovchik12/11/2010 15:56#
Новый релиз будет привязан к датам? philin3512/11/2010 17:58#