logo
logo

Форум методический вопрос

создать новую тему раскрыть все
методический вопрос куверти 02/12/2008 17:04 #написать ответ
кто-нибудь пробовал вести базы так:
1) статьи расходов вложенные, разной степени глубины (2-4);
2) Есть отдельно базовые статьи и отдельно вторым классификатором подстатьи к ним разной степени вложенности.
 
Как удобнее получается учёт (отчёты, бюджет, ввод данных и т.п.): 1 или 2 способом?
Первый способ Сергей 03/12/2008 08:16 #написать ответ
У меня, в основном, три уровня вложенности. Где был один или два объединил статьи расходов, где было больше, разукрупнил, по возможности, осталось 2-3 уровня. Вполне удобно.
 
Второй способ у меня вызывает большие сомнения. Первый уровень статей во второй классификатор все равно нужно будет забивать.
вложения счетов Руслан Коновалов 25/12/2008 07:47 #написать ответ
Хотелось бы банковские счета чтоб были с подсчетами. У меня 4 р/с, неужто их всех так по-одному и завести? А если бы с подсчетами - можно было бы обобщённую аналитику получать и остаток общий видеть оперативно.
ВЛОЖЕНИЯ СЧЕТОВ Руслан Коновалов 25/12/2008 13:26 #написать ответ
вот что я имел в виду:

будет ли это в дальнейшем? или придётся несколько счетов держать в корне.
Подправка ссылки на скриншот Руслан Коновалов 25/12/2008 13:27 #написать ответ
http://i066.radikal.ru/0812/75/29a7cdcca2d0.jpg
в меню файл куверти 25/12/2008 22:06 #написать ответ
настройки базы убрать галку Одноуровневый список счетов - и хоть обсоздавайтесь групп. :-)
У меня их 8 :-)
родительские счета Руслан Коновалов 26/12/2008 04:54 #написать ответ
Как сделать ДВА раздельных родительских счёта? Пытаюсь завести, но AC обязательно подставляет в качестве родительского единственный существующий. Или это механизм такой - первый солзданный родительский счёт - будет единственным и обобщающим все деньги?
ну, куверти 27/12/2008 13:19 #написать ответ
я не понял вопроса.
есть общий родитель - "все счета".
от него я наделал групп, каких мне надо.
потом подбивал обычные в группы.
С начала месяца... Алхимик 30/12/2008 14:11 #написать ответ
начал использовать второй подход. Нашел его удобным. Бюджет формируется по основным статьям, все расходы/доходы сразу разносятся по основным статьям, а при необходимости дополнительно классифицируются по доп. справочнику.
Основой упор именно на бюджет - на мой взгляд так было проще его составлять и анализировать.
первый озвученный nja78 03/12/2008 10:50 #написать ответ
вложенность доходит до 4.
 
P.S. Правда данной программой пользуюсь только месяц. До этого все в экселе писал
Да использовал... IF 24/12/2008 23:15 #написать ответ
Древовидность 4-6 вложений получилась само собой - просто использовалось такое уже не для "Домашнего учёта"
 
Второй метод привлекает возможностью наглядно получать информацию в списке операций о всех родителях классификатора... (ведь отображается только последний)
Но на практике получается необходимость параллельного ведения нескольких одинаковых+синхронных классификаторов. (Это если хочется красоты в списке операций)