logo
logo
ответ на 3-й вопрос [Demid Tishin 29/06/2007 19:16]
В нашем бюро переводов http://allcorrect.ru я пользуюсь Ability Cash для управленческого учёта. На самом деле у программы большой потенциал. Я создал несколько классификаторов: "Виды услуг", "Проекты" (Там 2 группы - клиенты-компании и физические лица), Субъекты (там группы "Контрагенты", "Фрилансеры", "Штатные сотрудники"), Каналы продаж (Там группы "Пассивные продажи" и "Активные продажи" с подгруппами - например, в "Пассивных" - "Интернет", СМИ, рекомендации и проч., в "Интернете" в свою очередь - Яндекс, Google, сайты-партнеры и т.д., а в "активных" - разные менеджеры по продажам.) При этом в меню "Просмотр" --> "Страницы" я отключил отображение списка самих классификаторов, чтобы лишняя закладка не мешалась.  
После создания каждого классификатора появляется возможность при добавлении или изменении операции привязать эту операцию к какому-то объекту в этом классификаторе.  
Кстати, классификаторы "ФИО" и "Компании" с последующим разделением на "Компании/ФИО прихода и расхода" (как в примере Dervish`a) я не использую, т.к. мы работаем и с клиентами-физическими лицами, и с компаниями, а в отчётах они находятся в разных группах :-(  
 
Теперь о конкретных применениях.  
 
При создании операции прихода я указываю канал продаж, по которому пришли деньги. Это позволяет с помощью группировки операций по каналам продаж в закладке "Отчеты" оценить эффективность работы рекламных каналов и менеджеров, и принять верное решение. В операциях расхода я его практически не использую, за исключением операций по статье "Реклама" (чтобы в отчётах сразу видеть и расход, и приход по тому или иному рекламному каналу). Кстати, т.к. в отчётах отличная визуализизация, это хорошо действует на менеджеров по продажам - показал, какой "кусочек пирога" принёс Ваня, а какой принёс он, Петя.  
 
Также во всех операциях прихода и в тех операциях расхода, которые относятся к прямым затратам, я указываю "Проект" - и это позволяет отследить в отчётах маржинальную прибыль и структуру затрат по каждому клиенту и сделать выводы.  
 
То же самое относится и к классификатору "виды услуг", который мне позволяет в отчёте посмотреть прибыльность каждого вида услуг и сделать стратегические выводы.