logo
logo
Так что там у нас с отчетами? [Женя 06/06/2002 01:25]
Уважаемый автор!
Я отстал немного от жизни, хотя использую CASH с прежним энтузиазмом. За что и спасибо Вам! Признаюсь, что благодаря программе наконец-то навел порядок в домашнем бюджете и теперь даже удается планировать! Теперь приспосабливаю к бизнесу.
 
Впрочем, к делу. Какие планируются отчеты? Как говорится, не знаю, о чем вы, но мне кажется важным:
1. Отчет строится по заданному перечню счетов (в одной валюте, если валюта счетов одинакова, и в указаннйо в качестве эквивалента валюте, с пересчетом по курсам, если счета с разными валютами).
2. Отчет строится за период (выбираются операции, дата исполнения которых попадает в период). Мимоходом вопрос о дате создания/модификации операции...Для тех, у кого много операций - для контроля хорошо бы знать это время помимо валютной даты операции.
3. Правила сортировки операций в отчете задаются путем выбора и присвоения параметрам операций приоритетов: счет,статья,дата,сумма,агент,статья, проект, примечание.
К примеру, мне интересно видеть отчет по операциям, затронувших указанные мной счета с сортировкой по проектам/датам с итогами по проектам.
4. По каждому из уровней может быть посчитан итог, но лучше это указывать при задании параметров отчета.
5. Получается такой сценарий:
- выбор счетов
- выбор валюты (если нужно)
- последовательное расположение параметров в порядке убывания приоритетности (максималное число известно)
- по каждому из параметров настраивается направление сортировки (туда или сюда), считать/не считать итог
- устанавливается опция показывать/не показывать сами операции (быть может, достаточно только общих цифр по уровням)
- ПУСК
 
В каком виде планируется выводить - тут уж я не знаю...Мне нравится обычная деревянная структура с возможностью плюсики и минусы открывать. Как походный вариант (для 1й версии отчетов)- можно выгрузить нарядно в эксель, а там и плюсики есть.
 
Кстати, я надеюсь, что в отчеты попадают ВСЕ типы операций, в т.ч. и переводы?
 
Отсюда к бюджету - 1 шаг.
 
Dervish: Во второй версии появится вторая дата операции (опционально) - дата бюджетирования. Да, кроме даты реального платежа (или даты ввода операции - как вам угодно), необходимо ещё указывать дату, определяющую период, к которому относится операция.
 
Плюсики Экселя, это ещё те плюсики. Они, увы, рисуются не на той строчке. Обратите внимание, что они показываются на следующей за раскрываемой информацией строке. И этот факт сильно подрывает моё желание их использовать.
 
Касательно вывода: лично я предпочитаю графический вид информации, хотя, табличное представление делается тривиально.
 
Переводы будут попадать опционально.
 
А до бюджета, на самом деле, ещё далеко от таких отчётов. Потому что бюджет - не только лимиты расходования средств по статьям, но и ещё источники этих средств плюс (рекомендательно-напоминательный) контроль за лимитами.