logo
logo
Цели создания лимитов операций [Denis ® 25/01/2005 10:21]
Описанная функциональность необходима для реализации контроля исполнения бюджета.
 
В целом процесс ведения финансов вижу следующим образом:
1. Планирование доходов - приход средств на счета;
2. Планирование текущих* и целевых* расходов.
3. На основании сравнения доходов и введенных расходов, определение доступного остатка средств.
4. Планирование инвестиционных* расходов (на основании доступного остатка средств).
5. Формирование лимитов на основе доходов, текущих, целевых, инвестиционных расходов.
6. Ввод лимитов в Cash
7. Отслеживание исполнения бюджетов на основе установленных лимитов.
8. Анализ исполнения установленных лимитов.
 
Самое сложное во всей этой схеме - это отслеживание установленных лимитов, т.к. нужно постоянно сверяться с бюджетом. Реализацию этой задачи может взять на себя Cash.
 
На первом этапе реализацию действий с 1 по 5 вижу в Excel.
 

* Под текущими, целевыми и инвестиционными расходами я подразумеваю следующее:
Текущие расходы – это те расходы, от которых сложно или проблематично отказаться, типичный пример это «Продукты», «Коммунальные расходы».
Целевые расходы - это те расходы, от приобретения которых может быть обложено на некоторое время, типичный пример это «Одежда», «Обувь».
Инвестиционные расходы - это те расходы, от приобретения которых можно отказаться, типичный пример это «Акции», «Облигации», «Драгоценные металлы».