logo
logo
Фишка вот в чем... [Хе - Хе 20/02/2002 19:14]
я сам занимаюсь разработкой БД и во многих из них ввожу понятие "документ"
 
Вот примерно о чем речь... После того как во вкладке  "Отчеты" сформирован запрос для отчета и сгенерирован сам отчет - предлагается его сохранить как документ.
У меня при этом запускается запрос на добавление и данные из отчета сохраняются в отдельной таблице - "документы"... В том виде и те значения как это было на момент генерации отчета. Да, это дублирование записей, но... Всегда можно восстановить, распечатать определенные документ в том виде как это было уже раз сделано.
 
Для документа доступны опции "Обновить" (запускается тот-же запрос но как для обновления данных) "Удалить" (удаляется и запрос и запись в таблице "Документы" Изменить (формируется новый запрос для отчета, генерируется новый отчет, но остаются основные "Документа" реквизиты название, доп поля и пр.)"Распечатать" (ноу комментс)В общем ничего хитрого, но очень удобно.
 
еще пример... Сформировал я запрос для отчета (по определенным параметрам и проч.) я знаю, что такой отчет мне будет нужен регулярно - значит я его сохраняю как "документ" и вызываю по мере надобности - если что - просто жму кнопку "обновить данные в отчете"
 
Вот...
 
ЗЫ это можно и к графикам примерить