logo
logo
Если в первой версии... [Dervish 06/10/2004 11:38]
я указывал время для каждой операции, то сейчас, во второй версии я отключил работу со временем. Я понял, что лично мне оно не нужно, только добавляет хлопот.
 
И тут же возник аналогичный вопрос, а что же делать с возможными отрицательными остатками. Кстати, этот вопрос тесно связан с сортировкой операций в списке. Если несколько операций попадают на один день, и у списка установлена сортировка по дате, эти операции запросто могут перепутаться и в итоге мы получим совершенно удивительные остатки. Было уже, наблюдал.
 
Добавить в сортировку сумму (чтобы вначале все приходы, а потом расходы), было бы замечательным решением, если бы не случай, когда окажется две операции в один день на одну и ту же сумму. В этом случае опять может возникнуть вторая проблема, внешне будет казаться, что у них будут перепутаны остатки.
 
Тем не менее с этим что-то надо делать и желательно не затягивать.
 
Какие будут предложения?