logo
logo
___приоритеты___ [aGa 19/01/2004 15:08]
мне кажется именно здесь -
 
" ...И большая просьба к автору - на этом этапе четко определить приоритеты (отчеты, печать, и т.д.).  ..."
 
следует поставить ударение в предыдущем посте.
 
может для ответа на этот вопрос очень даже пора обновить существующий "ПЛАНЫ".
 
Dervish: Можно и планы обновить... Есть только одно "но": пока буду обновлять, писать программу не смогу.
 
А если кратко, то приоритеты таковы:
 
1. Исправить ошибки (самые существенные) в том, что уже сделано. Программа не должна "падать", не должна содержать ошибок, которые приводят к порче данных или просто к некорректному вводу (вводишь сумму, а вводится ноль). Это просто обязательно.
 
2. Дальше развитие примерно в том же порядке, как и в первой версии: графики (видимо, совмещённые с отчётами), печать, экспорт и импорт.
 
3. Есть ещё одна фишка, котору мне хотелось бы сделать, это так называемые "типовые операции". Я посмотрел по своей базе, практически все операции у меня однотипные. Если все операции сгруппировать по статьям/агентам/проектам (без учёта суммы), то получится штук 20-30. А проблема с вводом операций стоит очень остро. Потому возникла мысль такая: на отдельной странице готовится шаблон операции, в котором указываются все поля, кроме поля суммы. Шаблону присваивается название. А дальше добавление операции делается одним-двумя кликами. Достаточно будет только ввести сумму. Кстати, в мыслях ещё сделать так, чтобы в шаблоне можно было вводить не одну, а несколько операций. Тогда автоматом решатся вопросы (а) сплитирования и (б) взятия комиссионных процентов, которые могут расчитываться автоматически.
 
Вот только я не знаю, куда именно "воткнуть" третий пункт... То ли делать его до второго, то ли после...