logo
logo
... [EIN 12/08/2023 11:54]
У меня есть несколько объектов - квартир, по которым я хочу вести отдельную статистику прихода/расхода и вести общую статистику по счету.
Если записать каждую квартиру как статью, то необходимо будет для каждой квартиры дублировать дерево расходных статей, которое для всех одинаково. Либо не создавать его вообще, а что это был за расход указывать в примечании к операции. Это всё, на мой взгляд, не особо удобно. Проще создать каждую квартиру как счет, и использовать одно дерево статей расхода. И тогда возможно вывести отчёт отдельно по каждому счету.
Можно получить и общий отчёт, если вывести отчёты по всем счетам, но тогда я не буду знать что из какого банка пришло. Поэтому я хотел бы записывать одну операцию по счету банка, в котором она проведена, и по счету квартиры, к которой операция относится.