logo
logo
Как это сделано у Вас? [Loki 01/10/2003 11:40]
Итак ситуация: семья, ведется учет средств. Варианты организации учета:
1. Каждый член семьи - отдельный счет. преимущества: каждый может вести свой счет самостоятельно, легко учитвать остатки.
недостатки: трудность учета "семейных" покупок (пылесосы, стиральные машины, да и все остальное не относящееся к личным нуждам), трудность учета ситуаций типа "у тебя есть мелкие деньги" и совместной оплаты походов по магазинам, семейный бюджет можно оценить только по графикам (при учете, что все счета заполняются своевременно)
2. В дереве контрагенты заводится ветка "семья" с соответствующими вложениями. Имеется единая сумма семейного бюджета которая расходуется через соответствующих контрагентов.
преимущества: всегда виден полный остаток, удобство учета покупок за которые платится из семейного кармана.
недостатки: усложняется поиско забытых покупок.
3. - ?
Как это делаете Вы? Быть может есть еще какие-то идеи?