logo
logo
Планируются даже не сами расходы, [YuriyVZ 08/04/2016 14:27]
а по сути баланс наличных, точнее не кредитных средств (это могут быть и средства на счете в банке).
Ну и в планировании естественно не бывает абсолютной точности, нужно только примерно оценивать текущую ситуацию.
 
Например, сколько у меня будет наличности через 3-4 месяца, при условии, что я возвращаю на кредитную карту ровно столько, сколько требуется для льготности, остальное лучше на вклад положу.
В том же Excel - это делается элементарно, по там к сожалению сложно реализовать повторяющиеся операции.
 
В общем, чтобы было понятнее, поясню, как это делаю сейчас:
1. Есть повторяющаяся операция по переводу со счета на кредитный счет с повторением ежемесячно 20 числа (погашение в грейс), в ней указана некая средняя сумма затрат по кредитной карте ежемесячно.
2. На ближайшие 2-3 месяца я эту операцию делаю уже не повторяющейся и корректирую сумму перевода, для этого:
3. Периодически я заглядываю в отчеты и смотрю, какой баланс у кредитного счета будет на 1 число месяца (реально смотрю на 29-30 предыдущего месяца, т.к. эти операции не успеют списаться) и ну и ввожу эту сумму в сумму перевода на 20 число месяца. И так на 2-3 месяца вперед.
4. После п.3 смотрю в отчетах уже график баланса по некредитным средствам и знаю, какую примерно сумму и на какой срок могу положить например на вклад.
 
Производить такие операции часто и более чем 2-3 месяца утомительно.
А суммы, которые необходимо вернуть на кредитный счет, от месяца к месяцу могут отличаться и в 2 раза. Т.к. не у всех операций повторяемость равна месяцу, какие-то повторяются раз в год, другие вообще разовые, третьи повторяются раз в неделю (а месяцы не кратны неделям). И т.п.
 
Т.е. по сути задача автоматизировать обновление суммы перевода на кредитный счет, причем оставив эту операцию повторяющейся каждый месяц, но с разными суммами.