logo
logo
Попробую ответить. [Dervish 22/07/2015 19:13]
Не понял где в данном случае будет счет "Общий"? Тоже в папке "Персонажи"? Если так, то остаток в папка "Персонажи" соответствует остатку "Все счета". Не очень тогда понял смыл данной папки.
Ну а над тем, чтоб разметить этот счет в другой папке Вы не думали? Может оставить его в папке "Все счета". Можете создать еще одну папку. Делайте как Вам удобно!
 
Не знаю ошибка ли это или так и должно быть, но на вкладке "Отчёты" и выбрать "Вид отчёта" - "Остатки по счетам", то под графиком нет вообще никакой информации, просто пустота...
А что там должно быть? Все операции? Ну они есть на вкладке "Операции".
 
А вообще, если кликнуть мышкой на графике, точнее, на любой части графика, на вертикальной или горизонтальной линии, то под графиком будут показаны те операции, которые сформировали эту линию.
 
================================================
Прощу прощения, если в первый раз не очень корректно объяснил задачу.
Что же, давайте начнем с начала.
 
Я бы для фирмы отвел отдельный счет, только назвал бы его не "Общий", а "Касса фирмы". Для Васи, Маши и других персонажей я бы создал по отдельному счету и назвал бы его "Расчеты с Васей" (Машей, Петей и т.д.).
 
Все операции должны идти со счета "Общий"
Никаких возражений.
 
что бы с него можно было платить, туда надо положить денег, что первоначально делается из карманов Васи, Маши, Пети, т.е. со счетов "Вася", "Маша" и т.д.
Ага, это делается (я сознательно употребил тот же глагол, что и Вы) операцией перевода со счета персонажа на счет фирмы.
 
И вот хотелось бы спросить, как можно такое реализовать исключив способы что я описал в первом посте? т.е. с одной стороны избежать задваивание операций (1. "Вася" перевод "Общий"; 2. "Общий" расход СтатьяРасхода1) или хотя бы свести это к минимуму, и в тоже время возможность смотреть остатки по счетам как у Васи, Маши, Пети, так и кассе фирмы ("Общий").
Вот только теперь до меня дошло, в чем суть вопроса.
 
Мне кажется, что самый правильный вариант, это (1) перевод со счета Васи на счет фирмы и (2) расход со счета фирмы. То самое, что Вы назвали "задваиванием операций". И вот почему я считаю этот подход самым правильным:
 
1. Вы сами сказали, что "для того, чтобы оплатить от фирмы, вначале физики должны на фирму положить денег". Вот это самое "положить денег" и выполняется операцией перевода. И тогда сразу фиксируется, что долг фирмы перед конкретным физиком вырос.
 
2. В этом случае Вы будете не только знать все движение по счету фирмы, но и программа будет фиксировать, кто и кому сколько должен. Ведь, на самом деле, возможен и обратный вариант, когда фирма дает деньги физику подотчет, верно?
 
3. Вне зависимости от того, где именно Вы ведете учет, даже если это Excel, Вам все равно нужно где-то учитывать не только расходы фирмы, но и ее обязательства перед физиками. Вот и рассматривайте операции перевода от физика на счет фирмы, как фиксацию задолженности перед этим физиком.
 
Если конечно что-то подобное возможно реализовать в Вашей программе.
Наверное, тут я должен начать убеждать, что моя программа - самая лучшая?
 
PS. В этом случае, конечно, папками для счетов можно и не пользоваться. Про папки я упомянул выше потому что не совсем верно понял вопрос. Папки удобны для того, чтоб сгруппировать вместе несколько счетов и посмотреть общий остаток по этим счетам.