logo
logo
Друзья, прошу дать совет. [igorpiv2 12/02/2015 16:41]
Не могу навести порядок в компании, точнее в бухгалтерии. В настоящее время основной учет ведется в 1С, но кроме этого операции по учету (монтажи, сервис, продажи, нал, безнал. кому, сколько и т.д.) бухгалтерия ведет в Эксел. За месяц набирается 200-500 записей. Бухгалтер работоспособный (но не рациональный) ведет эту рутинный помесячный учет и решает свою задачу - получение Баланса. Для анализа такая форма просто безумна. Устал бороться и попытался самостоятельно представить, как это должно выглядеть и что может быть интересно для анализа с помощью несложной таблицы (см. https://dl.dropboxusercontent.com/u/18609917/_2014.xls ) . Т.е. данные в общую таблицу берутся из месячных отчетов. Вроде как не сложно, но как-то неправильно. Понимаю, что есть инструменты, которые позволяют решать эти задачи грамотно и изящно. В свое время, в 2009 году, будучи ИП успешно использовал AbilityCash для решения своих несложных задач. Сейчас вспомнил об этой замечательной программе и порадовался, что она успешно продвигается. Однако быстро вспомнить и принять решение о возможности ее использования сейчас не в состоянии. Прошу опытных пользователей подсказать (а может быть даже сконструировать) - пригодна ли AbilityCash для решения моей задачи. Для опытных пользователей, которые "набили" руку решение очевидно, а возможности программы позволяют сделать это на лету. Мне же придется попотеть, чтобы "вспомнить все",  и или получить результат или искать другое решение.