logo
logo
я пару слов из опыта [куверти3 01/06/2014 13:54]
Цифры не по пунктам, просто разные мысли.
 
1. Для больших списков покупок лучше всё же пользоваться какими-то другими программами, которые позволяют набирать позиции чеков по типу накладной - в чеках из гипермаркетов может быть до 100 позиций.
 
2. Это не реклама, а наводка - есть бесплатные версии программ, урезанные в функционале, но позволяющие вести то, что в п.1 - например, Диста ERP 5 или Инфо-Предприятие.
 
3. Эти программы позволяют сохранить логику бизнес-процесса: вот вам\вы должны (выставление счета), вот вам\вы оплатили (платёжное поручение, карта или наличка), вот вы услугу\товар отдали\получили (расходная накладная).
Кстати, удобно для ведения ИП или совместных покупок в интернете.
 
4. П.3. не говорит о смене платформы, просто другие программы позволяют делать то, что не делает эта. В абилити мы ведём в этом случае управленческий учёт, даже пусть будут две программы вместо одной.
 
5. если не уходить в другие программы, то это громоздко. на вышеприведённом примере это будет так: папки Долг и Оплачено, в них папки Иванов (Петров Сидоров), и в них уже счета по проектам или партиям. Отдельно надо вести при необходимости папку с самими материалами или услугами. только управленческий учет позволит вести в минимуме лишь один счет: Иванов (Петров Сидоров), и ваш.
 
6. чек-бокс по выставленным счетам - это гуд, но оплата в общем случае может не совпадать со счётом.