logo
logo
И все таки хочу что бы вы представили [landa17 09/04/2013 21:48]
что везде где есть счет там есть возможность выбора плана счетов.
На каждый набор однотипных финансовых действий создан отдельный план счетов, и на комбинированные тоже планы счетов. Например на походы в магазины за продуктами - один, на подотчетные расходы - один. (И признак закрытого или открытого счета зависел бы от плана счетов.) В плане счетов где продукты там удобно все структурировано по разным видам продуктов, в общем так, как это важно человеку, когда он думает что-то еще из них купить. Остальные не нужные пока счета лежат в отдельной папке и она помечена как архивная и ее не видно. В другом же плане счетов, для подотчетных расходов, например на бензин, не видно счетов продуктов. (Объясняя, я, конечно, счета со статьями перепутала, но суть я надеюсь поймете) И, когда где-то нужно выбрать счет, что бы не лазить в общем плане счетов по куче папок, и не смотреть на лишние папки, да и что бы что попало не суммировалось можно просто выбрать уже нужным способом настроенный план счетов, соответствующий тому, о чем мы хотим сделать запись. И будет все легко и просто выбрать.
И суммы везде будут такие как нужно, и дерево счетов в каждом из планов будет маленькое.
Получился бы такой своеобразный функционал по выбору нужного представления не только папок со счетами но и вообще дерева счетов, того что суммируется а что нет и снятие перегруженности в одном окне (или выпадающем списке при выборе) информацией о всяких разных счетах.
Мне интересно, сама идея вам нравится? Я совсем не настаиваю на ее реализации. Я поняла, у нас другой принцип работы планов счетов. Хотя мне и кажется что от введения такой, достаточно серьезной и целой новой функции, слишком малый эффект, низкая отдача.