Бизнесправила [userbuh 06/09/2010 14:28]
>но для этого и есть этот форум.
Что-то я не вижу на форуме подходящего решения. Пожалуйста, предложите варианты.
 
>То есть вы купили на свою козу к примеру 5 мешков, она у вас сдохла через неделю и эта пшеница остается висеть на козе, которой уже нет? Это несущественно?
Вы не внимательно прочитали или я плохо написал.
Меня не интересует отдельная коза. Много их для такого учёта. Меня интересуют сколько всего дают козы, куры и т.п. К примеру, я хочу отсеять малоприбыльные направления. Сдохнет коза или нет не существенно.  
 
>Вот хороший пример, который сразу показывет недостаток вашего подхода.
Это отличный пример, показывающий необходимость "пропорционального распределения".
 
>Если ваше автоматизированное правило при покупке пшеницы разбросало пшеницу на лошадей, ослов и коз и потом эту пшеницу поели мыши. Какую себестоимость вы получите в итоге?
Явно большую, так как мне придётся докупать корма. А почему, это уже предмет анализа. Ведь причин может быть много. К примеру было холодно и затраты кормов возросли. Или, как Вы написали, мыши съели. Меня интересует именно себестоимость.
Для оценки себестоимости неважно куда корм делся. То ли мыши испортили, то ли из-за плохих кормушек козы корм разбросали. Затраты сделаны. Они уже включены в цену конечного продукта.
 
>будете вручную перераспределять то что купили месяц назад?
Нет конечно. Цена корма уже входит в цену молока.
 
>вы знаете точно какую именно пшеницу из какой закупки поели мыши?
А всё равно. Объём корма уже меньше. Оставшийся распределяется между направлениями в той же пропорции. Я понимаю, что Вы хотите сказать, но ведь мы пытаемся решить задачу средствами этой программы.  В программе реализован учёт складских запасов?
 
>Я вам советую не изобретать велосипед а почитать вот это книга
В программе реализован управленческий учёт?
 
Я ознакомился с различными программами для ведения личных финансов. По ряду причин остановился на этой программе. Для городского жителя отличный инструмент. Но для деревенского жителя не очень удобный, так как в деревне жизнь и бизнес не отделимы друг от друга. Я прекрасно знаю как вести учёт и прекрасно понимаю, что данная программа не предназначена для этого. Конечно её можно использовать и я её использую для учёта "бизнеса", но некоторые вещи было бы неплохо автоматизировать. Если автор сочтёт нецелесообразным "пропорциональное распределение" буду вынужден реализовать его через импорт операций.
 
Возможно мной многолетний опыт сказывается на том, что я не вижу существующего решения в рамках этой программы. Тем более я не знаком со всеми её возможностями. Возможно Вы сможете предложить какое-то решение. Я с удовольствием с этим решением ознакомлюсь.