logo
logo
Я проверил это... [Dervish 25/09/2008 10:35]
...сообщение об ошибке. Программа в данном случае ругается на отрицательное (или нулевое) значение суммы в операции.
 
Судя по тому, что вам пришлось переустанавливать систему, у вас были неприятности и сбои в самой операционной системе. Возможно, что при этом пострадали некоторые файлы на диске.
 
Я рекомендовал бы вам сделать следующее:
 
1. Заново скачайте AbilityCash с сайта для того чтобы исключить проблему "битого" exe-шника.
 
2. Если это не поможет, и в базе данных снова будут проскакивать отрицательные значения, попробуйте выгрузить всю базу данных в Excel, создать новую базу данных, и загрузить данные из Excel-я в новую базу. Перед загрузкой можно убедиться что в Excel-е указаны правильные суммы.
 
3. Если это не поможет, вы можете попробовать восстановить базы данных из последней резервной копии.
 
3. Если и это не поможет, то я могу предложить вам свои услуги по восстановлению данных.
 
Я был бы очень признателен если бы вы описали о результатах в этой ветке форума.