logo
logo

Форум Планы счетов не работают

создать новую тему раскрыть все
Планы счетов не работают Денис 28/02/2013 13:19 #написать ответ
Если создать 2 плана счетов, то они просто являются разными названиями одних и тех же счетов. А хотелось чтобы набор счетов в этих планах мог быть разным.
Ну прям сразу "не работают"... Dervish 28/02/2013 18:39 #написать ответ
Как раз работают и именно так, как и должно быть.
 
Если нужно сделать так, чтоб счета не пересекались в разных планах счетов... создайте просто второй файл данных и в нем свой собственный план счетов.
 
Ну либо сделайте в каждом плане счетов папочку "Этих счетов тут быть не должно". И все. И вынесите в нее все счета, что Вам не нужны в этом плане счетов.
А всё-таки, зачем нужны "планы счетов" ? Runge 19/10/2016 19:37 #написать ответ
Если в обоих планах одни и те же счета и одни и те же транзакции, то зачем  делать несколько планов? В чём тут смысл?
Ни разу не бухгалтер...
В группировке счетов latan 21/10/2016 00:22 #написать ответ
Поясню на собственном примере.
Я знаю, какую сумму налога, например, на имущество я должна заплатить к 1 декабря. В течение года я откладываю в банк ежемесячно по 1/12 этой суммы. Соответственно у меня есть 2 счёта - налог на имущество (банковский) и налог на имущество (наличные). Пока не отнесла в банк - это наличные, отнесла - делаю операцию перевода на банковский налог.
И таких двойных счетов у меня много (расходы на ежегодные праздники, поздравления и т.п.) - в соответствии с известными и запланированными расходами в будущем.
В первом плане счетов оба счета сгруппированы в папку "Налог на имущество" - в любой момент я вижу сколько у меня уже всего отложено на уплату налога.
Во втором плане счетов у меня отдельно сгруппированы все банковские счета (одна папка), отдельно наличные (другая папка). В любой момент я вижу сколько денег у меня в банке, а сколько наличными на руках. При этом и там, и там видно, на что эти деньги предназначены.
Есть ещё один план счетов - для подбора удобного варианта, например, при крупной покупке. Если на неё ещё не собрана нужная сумма, а купить очень нужно. Мой любимый пример для такого случая - сломался холодильник. Хочешь-не хочешь, а покупать нужно и очень срочно.
В этом случае в отдельном плане счетов создаётся папка, в которую перетаскиваются счета, с которых можно взять деньги на эту покупку. Можно пробовать разные счета в эту папку помещать, пока не подберёшь те, которые в общей массе дадут нужную сумму и при этом не ухудшат собственное финансовое положение.
Можете для себя придумать подходящие именно для Вас различные группировки в различных планах счетов - вещь очень удобная и полезная.
Понял. Runge 21/10/2016 10:53 #написать ответ
Большое спасибо, понял.
Значит отличие в том, что в разных планах счетов можно группировать одни и те же счета в разных папках, и получать в этих папках разные итоговые суммы подсчетов для разных надобностей.
Это и в самом деле очень удобно.
Хорошо бы в хелпере это отразить.