создать новую тему раскрыть все
 
Кто как оформляет комиссии банков за платежи и переводы?
Практически у всех банков и платёжных систем за многие операции взимается комиссия.
Я делаю так: создавать запись "Расход" отдельной строчкой для комиссии (с пометкой в примечании к обоим операциям, чтобы не запутаться). Не очень удобно, получается для каждой операции надо создавать в программе две записи (сама операция и комиссия). При чём операция - это часто перевод на другие счета, а комиссия это расход, т.е. при использовании фильтров часто видно только одну из записей, кроме того написание комментария отнимает время.
 
У меня это выглядит так:
Операции: http://i.imm.io/wYjB.png
Статьи: http://i.imm.io/wYkb.png
 
Было бы замечательно, если бы программа умела сама создавать операцию с комиссией и связывать её с основной операцией. Например, привязать статью "Комиссия" к определённому счёту, настроить комиссии (тут много вариантов реализации) и галочку в диалоге создания операции "С комиссией" (тоже возможны варианты).
свернуть/развернуть ветвь Оформление комиссии [куверти3 19/07/2012 15:07] # написать ответ
 
Классификаторов у меня три: статья (за что заплачено) делится на Раздел и Подраздел, Агент (кому заплачено).
Таким образом, если мне необходимы операции по конкретному банку, они высветятся в отчете по Агенту.
Если мне необходимы общие расходы, то открываем отчёт по Раздел-Расчеты с банком.
Если отдельно комиссии, то, например, Подраздел - Комиссия за перевод, или Подраздел - Комиссия за выписку.