logo
logo

Форум Как лучше создать цель в программе?

создать новую тему раскрыть все
Как лучше создать цель в программе? Zorkiy_Sokol 09/06/2012 21:44 #написать ответ
Вот такая ситуация. Есть цели достижения в жизни. Например: купить авто, велосипед, собрать 100 000 грн. и прочее. Кто как решает это в программе?
Я создал счета под соответствующими названиями. Ведосипед (-3000грн. начальный остаток). Перевожу деньги на счет и вижу сколько еще нужно, но эта отрицательная сумма влияет на общий баланс счетов. Сервис > Не показывать закрытые счета решает вопрос баланса, но не видно счетов... Может есть лучшее решение?
Спасибо.
вот вот 10/06/2012 03:49 #написать ответ
как видеть статки по разным проектам  НА ОДНОМ счете? сдесь это реально? Не оброты по ризнку не динамику по признаку а именно остаток по признаку! Полажил я деньги на один счет но на разные цели в проге провел пусть даже 2 ве операции а дальше? Помогите не понимаю! Спасибо
Объедините счета в группу latan 10/06/2012 04:27 #написать ответ
Создайте группу счетов, например, Вклад. В ней создайте счета, соответствующие разным проектам: Проект1, Проект2 и т.д. Когда кладёте деньги на счёт в банке, то проводите это несколькими операциями: 10 - на Вклад-Проект1, 40 - на Вклад-Проект2. Итого по группе Вклад происходит увеличение остатка на 50.
Либо бюджет, либо ... latan 10/06/2012 05:21 #написать ответ
У меня либо создана стоответствующая статья бюджета, либо просто в примечании к счёту я пишу конечную целевую сумму.
И в том, и в другом случае видно только уже фактически имеющуюся сумму, а вот сколько ещё нужно - приходится считать. Вроде бы не идеально, но с другой стороны вон в Японии новый экзамен в школах ввели по устному счёту - а то без калькулятора, "в уме", оказывается у них никто считать уже не умеет.
Цель в программе. Zorkiy_Sokol 11/06/2012 04:30 #написать ответ
Я кажется нашел хорошее решение!!!
1. Создаем счета своих целей. Можно папками.
2. Создаем либо статьи достижения целей либо классификатор ЦЕЛИ куда добавляем одноименные названия целей (по имени счетов). Лично мне по душе классификатор.
3. Создаем бюджет ЦЕЛИ. Можно папками. Настраиваем его по статье или по классификатору.
4. Устанавливаем лимит бюджета. Жаль, что только на год...
Если цель долгосрочная, то устно разбиваем сумму по годам и делаем несколько бюджетов.
Вот примерно так. Видно график достижения цели в %. Сумма плана и фактическая сумма. Но! В бюджете не будет отображаться сумма по которой не задан план. На счету будет, а если не задали лимит - отображения не будет.
P. S. Не пробовал еще как будет в бюджете создать папку ЦЕЛЬ на 5 лет лимит для нее не устанавливать, а в ней 5 Целей по году с установленным лимитом.
мысль куверти3 11/06/2012 19:55 #написать ответ
...с бюджетом интересная.
 
только возможно лучше будет метод парных счетов:
- создаем папку "Велосипед"
- в ней счета План и Накопление на велосипед
- при пересчете в некоторой валюте накопление будет, допустим, с плюсом, следовательно в плане пишем с минусом (т.к. это планируемые траты)
- итого по папке рассчитается сумма счетов, т.е остаток до плана.
 
Можно накопление будет минус тогда план д.б. плюс, т.е. отложенные деньги сегодня (особенно если непродуктивно отложенные под матрасом, а не на депозите) превратятся в актив - велосипед, и тут сумма с плюсом, т.к. его можно будет продать, допустим. Зависит , вообще, от личной идеологии.
 
У Ричарда Фейнмана есть рассказик, как они в кафе устно считали произвольные операции, а японец - на счетах. :-)