создать новую тему раскрыть все
 
Искал поиском, подобные темы поднимались давно, но до реализации так дело и не дошло.
 
Мне очень важно отслеживать динамику доходов\расходов и сравнение с данными за соседний период.
 
Можно обойтись и без диаграмм, достаточно сводной таблицы.
 
Подобный функционал реализован в Excel называется сводная таблица (с диаграммой). Выбираются столбцы и строки для группировки. На пересечении сумма за период.
 
В настройках задаем период за который строится отчет
- год, квартал, месяц, прошлый месяц, последние 30 дней, неделя, произвольный
и задается период для группировки\суммирования
- квартал, месяц, неделя
 
В отчете получим по горизонтали, например, месяцы в по вертикали статьи с возможностью раскрыть и увидеть вложенные статьи. На пересечении столбцов и строк получим сумму доходов\расходов по статье за период.
 
Для наглядности можно добавить цветовую заливку сравнивая суммарные значения по строкам. Заливка может быть трехцветная - больше\меньше\равно или с градацией цветов в зависимости от величины значения. Возможно кому то понадобится доп. столбец после каждого периода группировки в котором показывается процентное изменение к предыдущему месяцу, желательно чтобы его можно было легко скрыть.
 
Первый попавшийся файл с разбивкой по месяцам иллюстрирующий основную идею. Если нужно могу нарисовать все описанное как в итоге должно выглядеть.
 
свернуть/развернуть ветвь есть нечто похожее [fevarin 01/03/2012 10:01] # написать ответ
 
На вкладке отчёты есть отчет "Динамика чего-то там"
 
Общая идея его именно в том, чтобы отслеживать динамику расходов/доходов в сравнении с соседними периодами.
 
Единственное неудобство - там нельзя сделать тупо "постатейно". Там сперва статьи расходов/доходов нужно объединять в группы, то есть проделать подготовительную работу. И даже, насколько я понимаю, если интересует отдельная статья - то для неё всё равно надо будет заводить группу.
 
Табличной формы, насколько я знаю, для этого нет. Однако диаграммы довольно показательные, и периоды гибко настраиваются.
 
И немного не то
 
...тут стоит подумать как несколько упростить это дело.
 
А почему "не то"? Можете расшифровать поподробнее? Пока мне кажется, что "не то" означает, что отчет не покрывает автоматически все доходы расходы постатейно. Но допускаю, что могу ошибаться, поэтому и переспрашиваю.
 
в XSLT... По-крайней мере я на это искренне надеюсь Well Тогда и не такое можно будет выводить Well
свернуть/развернуть ветвь ... (-) [vovchik23 01/03/2012 14:31] # написать ответ
 
 
Сборка 2.1.227.
 
Для построения сводной таблицы данные приходится причесывать и переводить в нужное представление.
 
Оно конечно делается не вручную, но хотелось бы минимум лишних движений.
 
Что потребовалось.
Категории расходов разбить на несколько ячеек, чтобы можно было делать группировки  согласно уровню вложенности.
 
Некоторые классификаторы так же пришлось разбить по уровням вложенности.
 
Добавить столбец номер месяца для разбивки по месяцам, номер недели для разбивке по неделе.
 
Пожелание для экспорта.
Предусмотреть помимо полного пути вложенности какого-то элемента классификатора выгружать в отдельные ячейки каждый элемент пути.

 
 
сие творение можно?
 
...не смогу угодить абсолютно всем, поэтому считаю очень важным предусмотреть возможности для обработки данных в сторонних программах, в том же Excel-е.
 
Оно конечно делается не вручную, но хотелось бы минимум лишних движений.

 
Вы данные экспортируете в экселевском формате или импортируете в эксель тот xml, который можно получить из AbilityCash? Можете описать, как именно вы автоматизировали этот процесс?
 
Пожелание для экспорта.
Предусмотреть помимо полного пути вложенности какого-то элемента классификатора выгружать в отдельные ячейки каждый элемент пути.

 
Да, это можно сделать, вот только эта информация не будет использоваться во время импорта. То есть, импорт будет воспринимать только колонку с полным путем.