создать новую тему раскрыть все
 
Здравствуйте!
 
Как вам такая идея сделать доработку: объединить возможности управления делами (программа MyLifeOrganized - MLO, http://www.mylifeorganized.net/shop/buy-rus.htm) с программой управления финансами AbilityCash. На мой взгляд, эти две программы - лучшие продукты в своем классе, с очень удобными интерфейсами (РАЗНЫМИ и заточенными под свои нужды) и функционалом, однако цели управления делами так или иначе связаны с финансами. Я на данный момент провожу "синхронизацию" вручную, а было бы просто обалденно ткнуть например в MLO "сделано" на деле "получить оплату такую-то от того-то", и это вызывало бы создание такой операции в AbilityCash, ну и наоборот - операция создавала бы "дело" в MLO (например, запланированная выплата по кредиту), ну и наверное очень много других удобств можно было бы придумать.
 
Или может кто альтернативные варианты как объединить управление делами и деньгами уже придумал? Я перебрал штук 60 разных программ, но ничего лучше MLO и AbilityCash не нашел.
 
...второе - в доработках. Уж и не знаю, на какое отвечать. Ну, попробую здесь.
 
С одной стороны, MLO, конечно выдающийся продукт, мне повезло его попробовать довольно давно, тогда еще версии для PDA не было.
 
Пока для реализации подобной вещи я вижу всего две проблемы. С одной стороны совсем не могу придумать механизма для привязки операции к задачам в MLO. А, с другой стороны, и эта проблема куда более серьезно для меня стоит, у меня просто физически не хватает времени для того, чтобы доделать очередную сборку AbilityCash, и я совсем не уверен, что смогу вплотную заняться реализацией такой связки.
 
Настройте Autohotkey или что-то в этом роде - будет вам интеграция о которой пишете. Well
Я уже тут ничего не пишу - на автора боюсь дышать просто, жду новую версию, а вы сразу со сторонней программой интеграцию предлагаете! Very we!