создать новую тему раскрыть все
свернуть/развернуть ветвь Управление отображением [Merlin333 03/01/2011 23:36] # написать ответ
 
1. Есть список статей, он упорядочивается по алфавиту, а если нужно чтобы одна статья висела первой, а другая третьей? как вариант в ручную установить номерацию.... это единственный выходWell?
 
2. есть статья "расходы на свадьбу", она больше не нужна.... можно ли ее скрытьWell? но не удалятьWell?
свернуть/развернуть ветвь На эти случаи [Doozer 04/01/2011 11:40] # написать ответ
 
у меня есть группа "закрытые счета".
Когда счет перестает быть нужным (по таким счетам на момент закрытия всегда нулевой остаток) я переношу счет в эту группу.
На время существования базы накопилось довольно много таких "неактуальных"счетов.
 
на этот случай у меня есть также папки, к примеру, "закрытые проекты", дискомфорта не испытываю, но иногда даже удовлетворение, как посмотришь сколько всего сделано. I roll!
 
Merlin, я думаю, что не целесообразно создавать статью расходов на свадьбу было изначально. Во-первых, потому что она имеет короткий срок использования. Во-вторых, она уж очень общая и включает в себя самые разные траты: и покупки продуктов, одежды, и услуги транспорта, музыкантов, и т.д. Логичнее было бы создать проект "Свадьба", для которого использовать уже имеющиеся в вашей базе статьи.
Статьи скрыть нельзя. Можно только заблокировать операции по этим статьям, дабы потом, случайно, по ошибке, не внести в них какие либо изменения.
И вообще старайтесь, по возможности не создавать на каждую операцию новые статьи, иначе график Оборотов у вас потом выйдет слишком пёстрым
свернуть/развернуть ветвь что такое проект? [fevarin 04/01/2011 21:27] # написать ответ
 
подскажи, что ты имеешь в виду под проектом?
 
я завел себе классификатор, суть которого именно "проект" (там есть проекты такие как "Свадьба", "Ремонт новостройки", "Отпуск 2010", и среди них проект "Обычная жизнь", куда попадает 95% всех моих расходов).
 
Есть какая-то отдельная сущность "Проект" в абилити?
 
С его помощью можно группировать операции по различным статьям и счетам. В вашем случае: "Свадьба", "Ремонт новостройки", "Отпуск 2010" и т.д. Все остальные операции типа "Обычная жизнь" можно вообще не относить к проектам.
Если у вас этот классификатор отключён, то зайдите в Просмотр -> Страницы и  включите его там
 
наверное все-таки это разновидность классификатора, который можно внести вручную?
 
Можно внести и вручную
свернуть/развернуть ветвь Поддержу... [Merlin333 04/01/2011 22:29] # написать ответ
 
"Все для Свадьбы" наверное и в самом деле лишнее было... так я удалил эту статьюWell чтоб не мешала. операции вынес в отдельный закрытый счетTo wink
 
Я не очень понимаю, идею не создавать расходные статьи для проекта, а отражать это на счетах. Не могли бы мне пояснить на примере, каким образом возможна организация учета расходных операций на отдельной папке счетов, скажем, "Проет Х"...Ведь с других счетов (кошелек, карта и т.д) денежные средства будут выводиться на счета  папки "Проект Х" путем операций перевода, а не расхода. И потом, чтобы счета корректно закрыть, они должны иметь нулевой остаток, то есть перед закрытием Проекта, накопленные суммы с счетов (детализирующих расходы на конкретный проект), в папке "Проект Х",  нужно куда-то списать...
 
Столкнувшись с такой же ситуацией, что Merlin, попробовала последовать Вашим рекомендациям , и создала для свадебных расходов отдельную группу счетов «Проект: свадьба» с такой же иерархией, что была до этого в классификаторе «статьи», а именно отдельные счета в этой папке, например «Ресторан», «Услуги фотографа» и т.д.
Вместо операции расхода, например, по статье «Ресторан» сделала операцию перевода с счета «Кошелек» на одноименный счет с заполненным классификатором «Проект» : Свадьба
В группу счетов «Проект: свадьба» был также включен счет «Списание расходов по Проекту», с которого в конце формирования окончательной сметы, была сделана одна единственная операция расхода по статье «Расходы на разовые проекты» на общую сумму.
Таким образом, в корневой группе «Проект:свадьба» нулевой остаток, что позволяет мне смело закрыть все подчиненные счета.
Какие я вижу плюсы в данном виде учета:
1) Поскольку статьи едино разовых расходов сделать невидимыми в бюджете сложно (невидимыми могут быть лишь статьи, неиспользуемые совсем в текущем году и для которых, соответственно, не заданы лимиты), и абсолютно невозможно их удалить из серий данных в разделе отчета «Динамика оборотов», а закрытые счета можно  легко скрыть, то данный способ учета меньше засоряет базу.
Какие я вижу минусы:
1) Я не могу прогнозировать эти расходы путем закладки лимитов в бюджет (в том месяце, когда расходы делались, было важно уложиться в бюджет, поэтому прописанные лимиты были очень полезны)
2) Не могу проанализировать данные расходы в разрезе отдельных статей по отчету «Обороты» (перенос всех расходов на счета,  не позволяют мне уже увидеть, что, например, в общей сумме расходов, статья «ресторан» имеет наибольший удельный вес (37%) Может быть, я не права, и просто не умею использовать все возможности программы в аналитическом учете, и использовать для анализа классификатор проектов?