создать новую тему раскрыть все
 
Программа очень удобная, за 20 минут разобрался и все под себя настроил. Разобрался и с бюджетом с горем пополам. Но суть сейчас не в этом.
 
Описываю ситуацию.
Раскидал по бюджету запланированные траты на месяц. Все показывает, прогресс виден. Но встал вопрос, а как мне отследить то, что я потратил не по бюджету?
 
Допустим у меня, для примера, три растратные категории: проезд в транспорте, питание, покупки. По бюджету я вижу, сколько я уже потратил на первое, второе и третье и сколько в процентах осталось. Но тут вдруг я послал посылку, заплатил за нее денег, внес траты в программу, но в бюджете-то эта трата не появилась. И я, отслеживая бюджетный прогресс, все равно упускаю из виду какие-то расходы, а это отражается на моем кошельке. В этом случае все ведение бюджета становится бессмысленным.
 
Подскажите, как работать с актуальным бюджетом так, чтобы отслеживать все финансовые манипуляции  за данный период, не упуская ничего? И тем более не упускать незапланированные разовые траты и учитывать их в бюджете?
свернуть/развернуть ветвь А может [Merlin333 03/01/2011 23:10] # написать ответ
 
Создать статью бюджета "Прочие", указать лимиты и к ней отнести посылку и прочие непредвиденные траты?
 
с двумя элементами. "Бюджет" "Вне бюджет", но это потребует заполнять доп. поле в операции и доп. настройку бюджета.