создать новую тему раскрыть все
 
Имею небольшое мебельное производство
Ввел следующие классификаторы: сотрудник, клиент, поставщик
Расписал статьи расходов
Получился вполне вменяемый учёт взаиморасчётов с клиентами и закупок у поставщиков
Не совсем ясно, как расчитывать зарплату сотрудникам, учитывая все отчисления
Если у кого-то есть опыт, пожалуйста поделитесь To wink
Какие ещё грабли могут возникнуть в дальнейшем?
свернуть/развернуть ветвь Я использую [OlegusP 28/10/2010 11:40] # написать ответ
 
раньше заводил на каждого клиента/сотрудника счет но оказалось муторно слишком и сейчас просто работаю с ними через классификаторы "предмет оплаты" "плательщик" "физ.лицо"
физ лицо заполняю только когда оное присутствует.
Например для зарплаты: "предмет оплаты" - зарплата/премия а "физ.лицо" Иванов И.И.
  Когда покупаю чтонить для клиента, например материалы, то в поле "Плательщик" ставлю того клиента, которому покупка. Таким образом в отчете видна маржа по клиенту, т.е. с учетом затрат на него.
  Чтобы отслеживать долги - делаю операцию в состоянии "не выполнена"
 
В чем проблема с зарплатой? как цифру посчитать или как ее учесть?