создать новую тему раскрыть все
 
Вот создал я папку в бюджете - "Расходы на месяц", в ней - бюджетные статьи (1-я неделя, 2-я, 3-я, 4-я). Создал аналогичный классификатор. Установил лимиты для каждой недели (допустим, 10000 р.); в строке "Расходы на месяц" в столбце "план" они, как положено, суммировались: план - 40000 р. Ввожу операции доходов-расходов с указанием соответствующего классификатора (1-я неделя, 2-я, 3-я, 4-я). Смотрю вкладку "Бюджет" - а там в столбце "Факт" в каждой бюджетной строке стоит полная сумма, имеющаяся на счете (т.е. 40000), а в строке "Расходы на месяц" в столбце "факт" - их сумма (160000 р.) скажите, пожалуйста, что я делаю не так?