создать новую тему раскрыть все
свернуть/развернуть ветвь кредитная карта [alex11 26/01/2010 02:56] # написать ответ
 
подскажите, pls, как правильно организовать учет по кредитной карте. Есть лимит по карте, 2 месяца без процентов (считаем, что их нет), соответственно, мне интересен учет моей ежедневной задолженности.
 
А что тут непонятного? Первоначальный остаток - 0. Списания уводят счет в отрицательные значения. Они и есть задолженность.
свернуть/развернуть ветвь Кредитная карта [Kostigan 17/02/2010 10:42] # написать ответ
 
Так уже как-то была тема. Я воспользовался советом.
Счёт "Кредитная карта" это групповой счёт. У него есть два подсчёта:
1. Операции по карте
2. Лимит по карте
 
Второй в операциях не участвует и все операции соответственно учитываются по первому счёту. Соответственно видно по первому сумма в минусе - долг. А на групповом счёте видно сколько осталось средств для расходования.
свернуть/развернуть ветвь Учет по кредитной карте [Аристотель 10/04/2015 03:01] # написать ответ
 
Да в Сбербанк Онлайн можно контролировать вес учет как по кредитной, так и по дебетовой карте. Тут подробнее написано.
 
...Сбербанк онлайн. И это при том, что я почти год как являюсь членом программы Сбербанк Премьер и регулярно пользуюсь их онлайн-сервисами.
 
Хотите знать мои претензии?
 
На сайте можно реально посмотреть только 10 последних операций. "Посмотреть", это когда клиенту показывается кому было заплачено то есть название торговой точки. Да, там есть на сайте "полная банковская выписка", но пользы от нее чуть потому что в выписку входят вот такие поля:
  • дата совершения операции
  • номер документа (по карте? меня волнует?)
  • вид операции (по человечески нельзя написать? зачем мне знать ваши коды?)
  • наименование операции (списание или зачисление - очень информативно)
  • номер корреспондирующего счета (указывается внутренний номер счета сбербанка - вообще никакой полезной информации)
  • наименование корреспондента (всегда пустое. зачем?)
  • сумма операции по дебету (привет бухгалтерам)
  • сумма операции по кредиту (пламенный привет бухгалтерам)
  • остаток по счету (ну хоть за это спасибо)

 
Из этой так называемой выписки вообще ничего нельзя получить. Только даты и суммы. Все.
 
Платежи. Ну тут, вроде, неплохо сделано. Куча получателей, можно заплатить хоть налоги, хоть комунналку, хоть знакомому деньги отправить. Но тоже есть два "но": (1) если нужно бумажное подтверждение платежа, его нужно сразу же печатать. Не отпечатал сразу же - замучаешься искать это платеж по так называемой "банковской выписке", а если и найдешь, то распечатать данные платежа просто невозможно. Ну я, по крайней мере, не нашел как. И еще (2) комиссии. Всякий чих (платеж) стоит копеечку. По 1% сбер отстегивает себе с платежа. С этим можно было бы смириться, если бы не была возможность у других банков проводить платежи бесплатно.
 
Когда я прочитал сообщение Аристотеля, мне тут же захотелось выплеснуть наболевшее по Сберу. Чтобы это было аргументированно, я полез на сайт Сбербанк Онлайн. И первое, что сделал Сбербанк, это подвесил мой Firefox. Пришлось браузер просто снимать через диспетчер задач. То есть, я еще не написал гадостей про него, а он уже отомстил. Мстительный какой.
 
Чтоб закончить на позитиве: за последнее время Сбербанк сильно изменился в лучшую сторону. Они многое сделали и это была титаническая работа, если помнить об их масштабах. И я думаю, они сделают еще больше. И у Сбербанка есть свои преимущества, по которым с ними выгодно работать. Отказываться от программы Сбербанк Премьер я не собираюсь, мне это выгодно. Но их онлайновые средства пока еще выглядят бледненько на фоне других банков. Им еще есть что сделать в этом направлении.
 
Кроме разветвленной сети, которая ИМХО преимуществом является лишь номинально (в сравнении с альтернативами).
 
50 тысяч рублей налички в день из банкомата бесплатно плюс столько же через оператора.
свернуть/развернуть ветвь удобная, но [Daniil 10/04/2015 18:45] # написать ответ
 
искать надо отделение где она есть. в некоторых отделениях ее вообще не бывает. по телефону справок о наличии этой карты не дают.
 
После этого карта исправно работает. Ну и да, нужно не забывать, что банк может поинтересоваться происхождением денег.
 
я от нее раз затащился. 10% годовых было раньше. ща глянул 9%.
все хорошо, но ..... русский стандарт кредиты давал направо и налево да еще кому попало. в результате взял я карту, довольный по самое немогу, влез в интернет банк и обнаружил что на мне висит кредит, да еще лет около 8... полгода снимал с себя эту гадость, а потом плюнул и на карту и на банк. нервы ....
брать карту на почте. понравилось еще тем, что много платежных систем подключено. в сбере сейчас вроде только яндекс оставили. а там раздолье.
 
Приходите в Тинькофф - у них очень удобная дебетовая карта и интернет-банк нормальный. А главное они не жлобствуют - почти все операции без комиссии (в т.ч. межбанк)
 
...на самом деле я имел ввиду именно Тинькофф, клиентом которого являюсь давно, имею там и дебетную карту и кредитную. И про комиссии могу подтвердить - все в порядке, переводы делают бесплатно. В том числе и межбанковские переводы, да.
 
там тоже какая-то бяка при копипасте из программы: точка у них вроде вместо запятой и разделитель разрядов не обрабатывают.
приходится ручками вводить суммы.
и после платежа копировать суммы не удобно чего-то надо им придумать, кнопочку может какую-то.
 
% пытаюсь экономить за счет яндекс денег по возможности.
 
...если речь идет о переносе данных из AbilityCash, могу порекомендовать поправить региональные настройки компьютера. AbilityCash берет настройки именно оттуда.
 
Хотя да, эти настройки используются и в других программах, так что осторожно это нужно делать.
 
после смены настроек могут вылезти проблемки.
со сбером разберешься с другими за...мучаешься.
сберу по логике надо было взять за основу настройки винды по умолчанию, а не городить огород.
 
а еще не очень удачная идея со всплывающим окном в бонусной программе. пришлось в исключения мозиллы добавлять. единственное исключение...
 
Я пользуюсь Сбером онлайн сразу, как только он появился и искренне его ненавижу за его дубовый сервис, особенно когда невозможно влезть в свой кабинет из-за перегрузки серверов, а в колл-центре нагло говорят, мол, "у нас технические работы". Всякая модернизация ихней системы неизбежно приводит к потере или порче шаблонов платежей, и реквизиты приходится вводить наново.
Но будем справедливыми:
Все без исключения операции, проведённые через онлайн можно распечатать. Я всегда так делаю. Для этого надо войти в Историю операций, выбрать нужную, нажать на неё.
Когда конкретная операция развернётся, внизу, под реквизитами можно увидеть блеклую иконку "распечатать". Нажав оную, вы получите графическое изображение банковского чека операции, и сразу вкладку вашего системного принтера на печать.
 
Что же касается браузера, для финансовых дел рекомендую использовать безопасный браузер антивирусника Аваст. Он создаёт безопасную среду, полностью изолированную от остальной системы, что исключает возможность кейлоггирования или иных возможностей подсмотреть ваши операции.
 
лучше не платить. может в еирц начаться путаница с периодами. лучше каждый раз все вводить с нуля. плохо еще тем, что в еирц при несовпадении сумм с периодами начинают думать "а платеж со страховкой или без?" и потом уже разносят наугад.
те кто платит без страховки начинают ее платить....
 
Извините, плачу ЖКУ исключительно онлайн, забыл когда стоял в кассу или банкомат.
А с шаблонами всё просто: смотришь месяц оплаты на вашей квитанции и ставишь точно такой же в графе период. Допустим, сейчас придут мартовские 2015г. Ставишь просто 032015.
Неясно, в чём проблема?All ok
 
смотрел...... ставил.....
проверял каждую строчку на экране..... платил...
потом появились долговые епд и пришлось ехать и делать выверку платежей.
может версия сберонлайн менялась и с ней шаблоны, а я использовал старые версии.
так что в чем проблема точно сказать не могу. одни догадки.
 
Бесплатные консультации юристов в Москве на сайте.
 
Нет смысла публиковать на этом сайте рекламные объявления. Я их просто буду удалять. Как сделал это с вашей ссылкой.
 
Указанная вами ссылка на статью про Сбербанк онлайн устарела, т.к. сайт переехал на новый домен. Смотрите здесь
 
по кредитке отчеты заказывать вручную. в сбере онлайн, хоть и пишут в буклете, что возможность есть, галку "высылать отчеты ежемесячно автоматически" я не нашел. техподу письмо написал, в ответ тупая дежурная отписка "с наилучшими пожеланиями".
sms и ussd запросов для получения краткого отчета по карте на мобилу нет (очередной платеж, дата платежа, сумма общей задолженности).
можно только баланс проверять.
наверно специально сделано/недоделано - меньше напоминаний о долге, больше шансов в долги вогнать.
свернуть/развернуть ветвь Всё приходит [_VanDal_ 18/02/2016 06:57] # написать ответ
 
И на мыло и смски с напоминанием прилетают.
 
узнал, что для этого надо лично тащиться в отделение и писать заявление. через сберонлайн не вышло и по телефону тоже.
 
написал заяву на отсылку счета по кредитке на мыло. причем до этого стояло "отсылка на почтовый ящик" - естественно, ни одного отчета в ящик почтовый я не получил. фикция чистейшей воды.
 
на счет СМС - нет в заяве про это ни слова.
менеджер говорит, что у самой кредитка, но на смс ничего не приходит, есть только возможность отсылки отчета только на мыло.
Был в отделении.
Звонил в техпод.
Писал в техпод.
С смс ковыряйся как хочешь. Инфа по отчету если и придет, то, как я понял, только в том случае, если взял кредит и стал выплачивать обязательный платеж. Иначе только смс за покупки.
свернуть/развернуть ветвь ура! пришло смс [Daniil 24/02/2016 19:32] # написать ответ
 
с чем связано уже не пойму. за 10 дней до срока платежа пришло.
срок платежа, обязательный платеж, общий долг по отчету - все что надо написали.