создать новую тему раскрыть все
 
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, как в программе ведётся бюджет?!! Понятно, как создать статьи бюджета. Но как, совершая операцию расхода, отнести её к нужной статье бюджета? Хочу, как и ранее на бумаге, контролировать и планировать расходы по методу "4 конвертов" - завести в бюджете разделы "1 декада", "2 декада", "3 декада", установить для них лимиты в 1/3 суммы, выделенной на проживание в течение месяца (она у меня учитывается на двух расходных счетах - на карте и в кошельке), и операции расхода по любой статье с любого расходного счёта за определённую декаду относить к соответствующему разделу бюджета, чтобы видеть, сколько ещё могу потратить до 10-го, 20-го или 30-го числа. Не заводить же в субсчетах "расходный" на карте и в кошельке ещё субсчета "1 декада", "2 декада", "3 декада", чтобы ориентироваться на остатки по ним? (Из недр сознания выплывают картины типа перевода денег из субсчёта "2 декада" карты на субсчёт "2 декада" в кошельке - такая скрупулёзность и количество счетов ужасает).  
свернуть/развернуть ветвь RE [gpv 17/12/2009 12:29] # написать ответ
 
На самом деле, все гораздо проще.
 
У меня реализована походая система.
 
Для этого созданы:
1.  Классификатор "Конверты" (или Декады, в Вашем случае). В классификаторе есть параметры К1, К2, К3, К4 (т.е. 1 неделя, 2неделя и т.д.). Причем созданы Конверты расхода/прихода/перевода (это также, как и в Статьях)
 
2. В бюджете есть отдельный раздел: Конверты с подразделами (с 1 по 4й).
 

 
3. На каждый конверт установлены лимиты, и каждый конверт привязан ко ВСЕМ статьям (в Вашем случае - Кошелек+карта)
 
4. Теперь, при каждом приходе-расходе-переводе, кроме статьи прихода/расхода, я выбираю в комбобоксе период, к которому относится трата/доход (т.е. 1 конверт, 2й и т.д.)
 
Таким образом, у меня в бюджете отражается, сколько денег потрачено в каждом отдельном периоде со всех счетов.
 
Так и думал, что возможности программы должны позволять что-то типа этого, вместо того, чтобы просто плодить счета. С удовольствием воспользуюсь Вашей системой!  
 
 
одинаковые на весь год, а мне нужно на текущий месяц, варьирующиеся в  зависимости от поступившего в прошлом месяце дохода. Декады для меня удобнее, но это не столь важно. Объясните, пожауйста: вот создал я в бюджете папку "Все статьи расхода",  установил по ней еженедельный лимит на год 10000 р. Совершаю операцию расхода - а во вкладке "Бюджет" в папке "Все статьи расхода" так и остаётся исходная цифра "План" - нет значений ни в "Факт", ни в "исполнение". Что я делаю не так?  
 
по поводу отсутствие значений в папке бюджета:
- а серию данных в этой папке Вы создали?
 
PS Метод Крайнова интересен простотой реализации вне учетных систем. По моему мнению, в Abilitycash логичнее использовать другие модели бюджета.
 
Кроме создания папки "Бюджет", а также установления лимитов - ничего более не в эту папку не вносил.
 
т.н. "серий данных", которые собсно и определяют доходы и расходы в бюджете.