создать новую тему раскрыть все
 
Ведем учет денег предприятия и выполненных работ. Хотелось бы иметь возможность формировать отчет, в котором по сотруднику было бы одновременно видно за период: выплаты сотруднику и количество выполненных работ (выражены в рублях). Своего рода - акт сверки. Сделайте пожалуйста. Еще, предлагаю рассмотреть возможность открытия обсуждения Abilitycash на http://reformal.ru/
 
...сотрудникам и работам, но в программе нет таких понятий. Я могу лишь предположить, что вы неким образом (счетами? классификаторами?) ввели в файл виды работ и список сотрудников. Не зная тонкостей вашего учета (учетной политики) я не могу представить, какой именно отчет вам необходим.
 
Кстати, возможно, что некоторая модификация учета позволит вам получать нужные данные. Например, если создать для каждого сотрудника отдельный счет, на котором учитывать и работы и выплаты, то итоговое сальдо будет показывать текущее состояние взаиморасчетов.
 
А насчет открытия нового обсуждения на отдельном ресурсе, я вряд ли смогу выделять достаточно сил для того, чтобы присутствовать еще в каком-то форуме кроме этого.