создать новую тему раскрыть все
 
вот у меня есть несколько проектов, деньги по ним поступают в разное время, и как правило приходится перекидывать с одного проекта на другой.
как учесть и видеть сколько какой проект кому должен. может кто-нибудь натолкнет на умную мысль?
 
...по каждому проекту, для каждого проекта должен быть открыт отдельный счет. Тогда финансирование проекта будет выполняться переводом средств со счета "Наличные" (или "Безналичные") на счет проекта, а возврат инвестированных средств - переводом со счета проекта на счет "Наличные". Перевод средств с проекта на проект будет выполняться переводом средств между их счетами.
 
В этом случае на странице счетов вы всегда будете видеть актуальные остатки и сразу будет видно степень "успешности" каждого из проектов.
 
ну допустим у меня есть проекты А и Б
я создаю счета А и Б
Приходят 1000 р по проекту А я создаю приход на счет А 1000 р.
Потом мне надо строчно оплатить материал по проекту Б на 500 р
Я делаю расход на 500 р со счета Б получаю на нем -500 р
И если я делаю перевод со счета А на счет Б то на А у меня остается 500 а Б становится нулевым. и я не вижу на остатках счетов общую задолженность проекта Б
свернуть/развернуть ветвь как вариант [куверти1 21/09/2009 14:38] # написать ответ
 
делать общий счет групповым, деля его на два вида групповых в свою очередь - доходы (от проектов - одинарных субсчетов), и расходов (к проектам - субсчетам), т.е. это будет этакая линейная развертка матрицы "кто кому сколько должен".
 
групповой операции чтобы тогда это проблема бы решалась просто.
делалось бы два дерева "плана" счетов и когда брались бы деньги с другого проекта, то на втором плане счетов делался бы перевод денег со счета на счет. и было бы это в одной операции, и всегда можно было бы увязать одну проводку с другой.
свернуть/развернуть ветвь ну уж... [куверти1 23/09/2009 09:31] # написать ответ
 
вряд ли сильно коряво.
групповых операциё нет во многих программах домашнего бухучета.
с помощью групповых счетов, открывая в каждом дебетовую и кредитовую сторону, вы видите задолженность, а в сумме группы - выравнивание, доходен ли проект в целом.
дебетовую сторону также можно сделать групповой, а тогда счета проектов - расчетными счетами, тогда вы приблизитесь к обычной развертке счета "по контрагентам".
вообще, надо помыслить "для учебника". может как-то использовать чек-бокс "Использовать в переводах"? По идее, тогда в отчете по статьям расходов мы увидим (если статьи - проекты), сколько какой проект кому должен.
свернуть/развернуть ветвь кстати, баг нашел [куверти1 23/09/2009 11:37] # написать ответ
 
картинко
при созданных по крайней мере двух классификаторах в поле группировка ни один не подтягивается.
вер. 217
платформа Вин ХП Про 2002 СП 3 лицензия.
 
в доработках логин забыл, поэтому здеся ))
свернуть/развернуть ветвь Как бы я решил :) [zawal 23/09/2009 14:39] # написать ответ
 
Сам дервиш Вас уже направлял на правильный ответ.
Хитрость вот в чем.
Нужно не 2 счета а 4.
у Вас есть проекты А и Б,
Создаем счет "Проэкт А" и счет "Проэкт Б" на этих счетах будут находиться средства которые задействованы только под эти поэкты.
Создаем еще 2 счета "Нал" и "Безнал" на них будут храниться средства которые вы выводите из общих проэктов (свободные средства).
Дальше реализуем.
1. поступили 1000 грн.
1.а. приход на счет "Проэкт А" 1000 грн.
2. Срочно оплатить материал по проекту Б на 500 грн.
2.а. перемещение 500 грн. со счета "Проэкт А" на счет "Нал"
2.б. перемещение 500 грн. со счета "Нал" на счет "Проэкт Б"
2.в. расход денег со счета "Проэкт Б" 500 грн.
В этом случае Вы контролируете всю ситуацию. При этом раскладе Вариантов может быть дофига.
И самое главное - Вы сможете Видеть, если деньги на счетах "Проэкт" то они заложены обязательно под данный проэкт и их трогать нальзя, а на счетах Нал и Безнал, Вы будете видеть какими свободными средствами распологаете.
свернуть/развернуть ветвь Неправильно [philin35 13/10/2009 20:27] # написать ответ
 
Если вы создаете под проект отдельный счет, то вам не нужен уже проект как отдельный классификатор. Всю необходимую вам аналитику вы получите в разрезе этого счета. Либо в разрезе классификатора проекты и тогда все деньги лежат на одном счете. все эти вещи (счет, проект и т.д.) это всего лиш аналитические пометки на операциях чтобы потом делать отчеты - у вас получается что функции пометки счет и проект дублируются. И проясните что значит "учесть взаимные расчеты" - не совсем понятно для чего это.
 
есть несколько объектов на которых выполняются работы, иногда приходится брать деньги на обеспечение работ по одному проекту с другого, чтобы видеть финансовый результат по проекту вот и нужено учитыват эти взаиморасчеты
 
если обязательно нужно видеть отложенные деньги на проект то конечно надо заводить отдельные счета под проекты. но если этого не надо то достаточно смотреть финансовый результат в отчете по проекту а деньги пусть все будут на одном счете. все-таки откладывать деньги на проекты на отдельных счетах это не совсем красиво - лучше пользоваться бюджетом для этих целей