logo
logo

Форум Сводная таблица расходов и приходов

создать новую тему раскрыть все
Сводная таблица расходов и приходов Amarelius 03/08/2009 22:28 #написать ответ
Сегодня перешел на AbilityCash, до этого 7 лет работал на Олис Копилка. Все устраивает, но никак не могу получить сводный отчет по приходам и расходам с разбивкой на периоды.
Вопрос в следующем
А имеется ли вообще в программе такая, или подобная возможность?
Если нет, то планируется ли?
тоже хочу куверти1 04/08/2009 11:43 #написать ответ
такую хотелку :-))
... с возможностью распечатки (-) samass 04/08/2009 23:50 #написать ответ
А этот отчет уже есть Карамба 05/08/2009 16:01 #написать ответ
и многое другое, просто о Олисе ничего не надо было настраивать (был уже готовый отчет), а в АС нужно его сделать ручками.
Можешь подсказать? Amarelius 05/08/2009 16:26 #написать ответ
... в какую сторону копать надо? Или пример на мыло скинуть, буду очень признателен starik2001@bk.ru
отчет solnuchko 06/08/2009 10:08 #написать ответ
и меня носом ткните.
присоединяюсь (-) krupp 06/08/2009 12:57 #написать ответ
Есть похожий отчет,... Dervish 06/08/2009 13:29 #написать ответ
...не совсем такой же как в Олисе. Получить его можно вот так:
 
1. Открываем закладку "Отчеты". В поле "Вид отчета" выбираем "Обороты".
 
2. В рамочке "Отчет за период" выбираем интересующий нас период. Например, текущий месяц или квартал (неделя, год, или произвольный период).
 
3. В поле "В валюте" выбираем валюту в которой должен быть приготовлен отчет.
 
4. В поле "По счетам" выбираем интересующие нас счета.
 
5. В поле "Учитывать операции" выбираем дополнительные фильтры по анализируемым операциям.
 
6. Ну и любуемся на диаграмму в правой верхней части окна программы.
 
А нужный Вам отчет можно посмотреть в списке под диаграммой. Там, правда, в отличие от отчета Олиса указываются значения только для одного периода и процентное отношение к общему обороту и к родителю.
 
Если же Вам нужно посмотреть, как изменялся тот или иной показатель во времени, для этого служит отчет "Динамика оборотов". Там можно построить гистограмму для одного или нескольких показателей, сравнить эти показатели и посмотреть как они изменялись во времени.
 
И еще пара советов.
 
Первое. Чтобы всякий раз вводить кучу параметров для отчета, значения всех параметров отчета можно сохранить. Для этого из меню "Действия" выберите пункт "Сохранить настройки страницы". После этого можете перезапустить программу и снова открыть страницу "Отчеты", вы получите отчет по сохраненным параметрам.
 
Второе. Если нужно анализировать несколько отчетов, можно создать несколько страниц "Отчет" и для каждой из них сохранить свои собственные параметры отчета. Чтобы создать новую страницу, из меню "Просмотр" выберите пункт "Страницы...", на экране появится диалог, я думаю, что в нем Вы легко разберетесь.
 
ну, пацак],[ 06/08/2009 16:25 #написать ответ
не то, хотя, похоже. А еще припоминаю при клике на сегмент диаграммы она раскрывалась. куда-то поделось. не знаю что и сказать. как мысль выразить.
Да, диаграмма в Personal Cash ... samass 07/08/2009 01:30 #написать ответ
была более наглядной, на мой взгляд ...
Хотелось бы узнать,... Dervish 21/08/2009 15:20 #написать ответ
...чем же? Отчет один и тот же, показывается совершенно одинаково, единственно чем он отличается от первой версии, так это тем, что там работали клики мышкой на сегменте диаграммы, а тут нет.
 
Или я что-то упустил?
Еще пара вопросов по этой теме... Amarelius 06/08/2009 23:23 #написать ответ
1. Планируете ли Вы реализовать подобный отчет?
Если не планируете то:
2. Спецификация базы данных -- это закрытая информация?
(получив спецификацию обязуюсь написать плагин который будет выводить подобный отчет, сделать его общедоступным и безплатным, подключаться будет через загрузчик валют и открываться в отдельном окне, автору программы передам исходники плагина)
---------------------------------
p.s.: Вы меня извините за мою наглость, просто мне очень понравилась Ваша программа и учет в ней вести удобно, сам очень долго пользовался Олисом, а сейчас мне для полного счастья не хватает только такого отчета...
Лучше "через экспорт" подключаться Дим(м) 06/08/2009 23:36 #написать ответ
Мне кажется, вместо "загрузчика валют" было бы удобнее сделать этот функционал в виде экспорт-плагина.
Здесь и в базу лезть не надо, и, насколько я знаю, API для импорта/экспорта уже есть в планах Dervish-а.
Кому как :) Amarelius 07/08/2009 00:06 #написать ответ
Можно и через импорт-экспорт, но это крайний вариант.
Зачем лишние движения в эксель, потом из экселя, а так будет в загрузчике валют висеть, вызываться из программы и брать информацию непосредственно из базы данных, а если у автора будет желание, то можно реализовать подключения плагинов в виде дополнительных страниц, тогда любой человек знакомый с WIN API  сможет без проблем ваять плагины и система из очень гибкой превратится в ГИПЕР гибкую.
---------------------------
p.s.: Подключить плагин который будет брать инфу из базы и отрисовывать ее в отдельном окошке не вызывает никакой сложности, ведь программа сама делает вызов функций из плагина, тем самым передавая им управление, а там делай что хочешь, вопрос только в спецификации БД
Не-не, я не про эксель! Дим(м) 07/08/2009 02:32 #написать ответ
Это сейчас единственная возможность экспорта - в Excel.
А в планах автора (если я правильно помню) было реализовать полноценное API для этого и дать возможность писать плагины, чтобы экспортировать данные в любые другие форматы.
 
Вот и у вас будет "экспорт" в формат "отчёт" Пользователь выбирает в программе, какие данные экспортировать, она передаёт их плагину - а тот выводит их в виде отчёта.
 
Просто подключение "через загрузку валют" как-то очень не логично. Да и смысла в этом большого нет - API загрузки для этого совсем не подходит. Уж проще тогда сделать отдельную программу для отчёта, которая сама будет читать базу и показывать, что нужно.
Поживем посмотрим... Amarelius 07/08/2009 10:18 #написать ответ
Как наберется у меня массив данных за пару месяце, можно будет что нибудь думать, щас просто изучаю варианты. В любом случае такой отчет будет не лишним, а для меня он просто необходим, уж больно я привык к нему за 7 лет пользования Копилкой
Отвечу. Dervish 21/08/2009 15:29 #написать ответ
1. В реализации подобного отчета есть некоторая сложность. Дело в том, что все отчеты AbilityCash одновременно содержат и графический и текстовый вариант. И мне не хотелось бы отходить от этого подхода. Я просто не представляю как можно представить эту текстовую информацию в графическом виде.
 
2. Да, спецификация базы данных закрыта и открывать ее я не планирую. Причины две: во-первых, сама спецификация довольно сложна и если ее открывать, то описание структуры базы данных займет уйму времени и мне просто не хотелось бы этого делать. Во-вторых, сейчас у меня есть возможность изменять структуры данных по собственному желанию,и я постоянно вношу изменения во внутреннее представление данных (конечно, сохраняя преемственность). Если структура данных будет открыта, я уже не смогу так вольно подходить к модификациям базы данных.
 
Вообще доработка отчетов стоит в некоторой перспективе, но там мне хотелось бы вообще изменить подход к отчетам. В идеале было бы сделать, чтобы любой отчет готовился в форме xml-данных, а его представление выполнялось бы путем xslt-преобразования. Но это тема перспективная и вполне возможно, что там появится возможность для любого пользователя сделать собственное представление данных, так как необходимо.
На перспективу Amarelius 26/08/2009 18:15 #написать ответ
Было бы неплохо реализовать интерфейс взаимодействия с БД (пусть только для чтения) и подключение плагинов в виде отдельных закладок (страниц). Это даст возможность расширить функционал программы за счет появления сторонних плагинов.
UP Ivan 28/02/2010 21:34 #написать ответ
UPUP