logo
logo

Форум Групировка? варианты есть?

создать новую тему раскрыть все
Групировка? варианты есть? zant 15/04/2009 01:41 #написать ответ
Подскажите плз, как это правильнее отобразить в абилитикеш:
 
Есть заказ. образно говоря стоимостью 1000 енотов.
 
есть затраты (допустим заукпка материалаов и какието работы):
 
Магазин1 - 200, Магазин2 - 300, Услуги - 500, Транспорт - 300.
 
Если такие заказы единичные, проблем как бы нет. Но когда надо поднять отдельно по какомуто заказу, у меня начинаецо ступор делать классификатор Грандзакзачика?
 
Извините за возможное косноязычие жду ваш хелп
я делал у себя MaX:) 15/04/2009 22:14 #написать ответ
на фирме на каждого клиента по отдельному счету. А дальше путем перекидывания денег с счетов клиентов на свой регулировал суму, делая ее или положительной или отрицательной. Например при положительной суме можно увидеть что клиент висит денег, при отрицательной вы ему висите. И паралельно делалась система класификаторов.
 

 
Советую сделать сейчас так как сможите. Поработаете так до месяца, и найдете лучший выход. Затем через месяц еще лучше и т.д. Я свою базу приспосабливал под себя очень долго таким образом.
ясненько.. zant 15/04/2009 22:38 #написать ответ
спасибо за ответ. но со отдельными счетами слишком геморно. есть заказчики которые раз в жизни что то заказывают 8(
 

 
если ведете MaX:) 17/04/2009 02:25 #написать ответ
учет на фирме, то советую двойную проводку, как в нормальной бух. программе. Т.е. нигде и ничего просто так не пропадает и не добавляется и всегда можно отследить поток денег, или выловить свою ошибку.
какие интересные новые слова ;) zant 18/04/2009 01:55 #написать ответ
можно поподробнее на пальцах? а то я не силён. заранее спасибо
попробую MaX:) 18/04/2009 18:43 #написать ответ
из википедии:
 
<blockquote class="bb_quote">Двойная запись — способ ведения бухгалтерского учёта, согласно которому каждое изменение наличия и состояния средств предприятия влияет на итоги по крайней мере двух счетов. Полученные средства записываются в кредит одних счётов, потраченные — в дебет других.
 

 
Таким образом, при ведении учёта методом двойной записи действует закон сохранения (баланс): сумма дебетов всех счетов (актив) всегда равна сумме кредитов всех счетов (пассив). Это позволяет легко контролировать правильность ведения учёта: если баланс не сходится, то где-то есть ошибка, которую надо найти и исправить. Если у появившихся средств нет реального источника, то для соблюдения формальности всё равно кредитуется некоторый счёт, с названием, например, «Прибыль».
 

 
Существует исключение для группы так называемых «забалансовых» счетов. Данные счета не участвуют в балансе и служат для учета активов или пассивов, либо не принадлежащих организации, либо таких, оценка которых в учете затруднена. Примеры: стоимость ценностей, принятых на ответственное хранение, величина банковских гарантий (используется при смене таможенного режима грузов). Поступление на забалансовый счет отражается только по дебету данного счета, например: Дт.001 — 100 000 руб. Выбытие — только по кредиту: Кт.001 — 50 000 руб.</blockquote>
 

Пришел клиент, и заказал услугу стоимостью 300 руб, и заплатил мне 100 руб предоплаты. Я создаю отдельный счет для клиента. Вношу туда 300 руб по нужному класификатору Услуги и по класификатору Выполнителя работы, т.е. моего работника. Затем 100 руб я перевожу со счета клиента на свой рабочий счет фирмы. В итоге вижу что клиент должен еще 200 руб. и происходит собственно двойная проводка, т.е. у клиента деньги списались а у меня прибавились. Т.е. они не взялись из ниоткуда, просто по класификатору, а перешли из одного счета на другой.
может так куверти 16/04/2009 23:30 #написать ответ
завести ещё один классификатор и в нём вписывать, а для большинства ставить вариант "по умолчанию".
может так куверти 16/04/2009 23:42 #написать ответ
завести ещё один классификатор и в нём вписывать, а для большинства ставить вариант "по умолчанию".
ну пока вот так вот.: zant 17/04/2009 02:14 #написать ответ
сделал дополнительный кдасификатор Заказчик. по нему и ориентируюсь. дольше буду усовершенствовать.