создать новую тему раскрыть все
 
Добавляя новую операцию при вводе статьи расхода используется:
 
1)кнопка выпадающего меню, из которого выбирается нужная статья;
 
2)либо "+" для добавления новой статьи расхода.
 
Сталкиваюсь постоянно с проблемой, что не помню есть у меня такая статья или нет.. Думая, что есть действую по пункту 1, перелистав список выясняется, что надо добавлять новую статью.
 
И наоборот: хочу добавить новую, а оказывается уже такое у меня введено.. Подскажите как вы выкручиваетесь?
 

 
Кроме того на этапе ввода хочется подредактировать статью, но для этого надо переходить на вкладку статей расходов и искать для правки уже там.
 
 
...у меня такой проблемы нет совсем. Возможно потому, что статьи уже давным давно "утряслись" и нынешняя схема учета давно используется. Может быть у вас есть какие-то предложения насчет заполнения статей при вводе операций?
свернуть/развернуть ветвь А вы все статьи [Коновалов Руслан 10/04/2009 12:16] # написать ответ
 
сначала сделайте под одним подуровнем (все расходы - в расходах ит.д.), а потом перенесёте как надо и сгруппируете.