logo
logo

Форум О сериях данных замолвите слово!

создать новую тему раскрыть все
О сериях данных замолвите слово! Соловьев 14/09/2008 17:05 #написать ответ
Пользуюсь AbilityCash около двух недель (перешел с первой версии, так что сравнивать есть с чем).
 
Многие вещи нравятся - общий список операций, группировка счетов, динамика оборотов и многие другие вещи.
 
Однако кое-какие вещи не нравятся, и что особенно смущает - то, что эти вещи зашиты судя по всему глубоко в дизайне программы и значит для чего-то нужно - а я просто не знаю, для чего.
 
Одна из таких вещей - серии данных. Они используются сейчас в Динамике Оборотов и в Бюджете. Но ведь это крайне утомительно - создавать новую серию данных на каждый чих! Очень часто просто хочется посмотреть быстро динамику по определенной статье - это должно быть просто! Большая часть той гибкости, которая есть при задании серии данных мне не нужна - задание цвета (пусть выдается автоматически), рисовать линию/столбики или нет (вполне бы устроила настройка на весь отчет, воздействующая просто на текущий режим отображения).
 
В общем, "еще одно измерение" не нужно и создает массу проблем на мой взгляд. Мое предложение - для бюджета и динамики оборотов задействовать существующий механизм классификаторов. Т.е. в левой части динамики оборотов я бы хотел просто увидеть выпадающий список "Классификатор" и дерево значений, соответствующее значениям этого классификатора, где я могу выбрать одно из значений (родителя или лист). Это было бы гораздо проще, чем воссоздавать в сериях данных еще раз иерархию моих классификаторов.
 
Разумеется, с моим предложением тоже много вопросов , но моя основная мысль - то, что есть сейчас не кажется удобным, и создается ощущение "шага в сторону" от общей идеологии программы.
 
Если я не понимаю чего-то - разъясните бестолковому!
 
Спасибо!
К сожалению,... Dervish 25/09/2008 11:22 #написать ответ
...если для бюджета и динамики оборотов задействовать лишь механизм классификаторов, то некоторые выборки данных будет весьма проблематично реализовать. Ну например, допустим что я сдаю в аренду две квартиры. В статьях доход от аренды у меня проходит по классификатору "Доходы от аренды", а две квартиры разнесены по двум проектам. И если составляя бюджет на следующий год я буду планировать ремонт одной из квартир (соответственно, резкое уменьшение или полное отсутствие дохода от нее), то "разнести" доходы от этих двух квартир будет совершенно невозможно.
Апну древнюю тему Alhimik 08/04/2012 13:51 #написать ответ
Сергей, вопрос следующий.
 
Можно ли сделать так, чтобы серии данных были основаны на множественном выборе классификаторов, а не на одном, как сейчас реализовано.
 
Например. Есть классификаторы "Статья бюджета", "Детализация". Для каждой статьи есть набор отдельных поясняющих разбивок. К примеру, "Дом" как статья, "Аренда", "Квартплата", "Обустройство", "Ремонт" как детализации. Я хочу в бюджете видеть отдельно затраты на аренду, отдельно затраты на квартплату, отдельно остальное. Но простой возможности сделать так нет. Для возможности правильного планирования бюджета вместо создания серии "Остальное", куда включить детализации "Обустройство", "Ремонт", я вынужден создавать отдельные серии для каждого указанного значения классификатора. Такое созидание лишь засоряет и усложняет весь процесс.
Непросто это. Dervish 16/04/2012 10:14 #написать ответ
Для этого требуется доработка структуры данных. А эти вещи, с одной стороны, довольно трудоемки, с другой стороны доработка структур данных влечет следом необходимость интерфейсных решений.
 
Может быть, проще обойтись еще одним классификатором?
Не дает такой вариант нужно эффекта полностью. Alhimik 02/05/2012 10:06 #написать ответ
Добавил я объединяющий классификатор, внутрь которого перенес все, что не нужно. Это позволило обойти одну часть задачи.
Остается другая. Есть операция, которая попадает в разные классификаторы. Если оба классификатора включены в бюджет, то операция будет отображена в нем дважды, что очень неверно.
название, цвет + описание Zorkiy_Sokol 20/05/2013 12:11 #написать ответ
Мне кажется что при создании множества отчетов забывается их предназначение. Было бы неплохо создать колонку с подробным описанием отчета. Колонку можно скрыть, а когда нужно открыть для уточнения.